![]() |
#1 |
Moderator
|
Про окатные внедрения/внедрения в порядке предпродажной подготовки
В общем - поскольку в исходной теме (которая вообще-то про другое была начата) народ как-то активизировался обсуждать откаты, я решил вырезать текст и переложить в отдельную тему:
Кроме того - российский рынок достаточно уникален тем, что существенная доля проектов внедрения (ну по крайней мере последние 3 предкризисных года), на самом деле имела в качестве своей цели не внедрение системы, а либо получение отката, либо предпродажную подготовку компании, в которой шло внедрение. Конечно статистику я привести не могу. Это мое личное субъективное ощущение, основанное на слухах. Возможно - неверное ![]() Да, еще пожалуй оговорю, что несмотря на то что я некоторое время был сотрудником Микрософт, всяческие слухи об откатах я получал по своим личным каналам, не связанным с моим нанимателем Так что у нас в России мы вообще имеем любопытную ситуацию наложения слабенького канала продаж и маркетинга на весьма специфичный клиентский рынок. И что-то пронозировать здесь - это дело очень неблагодарное. Ну и как требуют правила - подписываюсь: Денис Федотенко |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Vals (2). |
|
|