|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от IT_HR
Представительству крупнейшей западной компании в Москве требуется внутренний специалист по поддержке AXAPTA.
Обязанности:
Если компания - "самая крупная в своей отрасли", то почему не может себе позволить подразделение (или хотя бы отдельных специалистов) для поддержки, отдельно - для администрирования и отдельно - для разработки? Про консультантов и бизнес-аналитиков я уже молчу. Если проект находится в процессе внедрения (силами компании-партнера? силами собственной команды?), то зачем вешать на администратора системы функции "доработки функционала"? Если учесть, сколько обычно приплачивают за «хороший разговорный и письменный английский» (еще бы - для специалиста, на которого вешают функцию поддержки), то реально, за вычетом 3-го пункта требований специалисту с 2-хлетним опытом, знаниями модуля Финансы и хорошими навыками разработки предлагается до $2800, а с учетом того, что зарплата белая, - чуть больше 60 тыщ на руки. В принципе нормальные деньги для разработчика, но никак не для специалиста "все-в-одном", который и сопли пользователям утрет, и работу базы обеспечит, и новый SP накатит, и еще какой-нить отчет для буржуйских стандартов отчетности сделает по тз, которое, вероятно, сам же и напишет... Правильно говорят, что буржуи обычно более жадные в плане зарплат
Последний раз редактировалось gl00mie; 03.09.2007 в 11:20. |
|
|