![]() |
#8 |
Аманд
|
Цитата:
Сообщение от Starling
Уточню БП:
1. Создается заказ на продажу 2. Обрабатывается отгрузочная накладная, что приводит к автоматическому формированию отгрузок (через шаблоны отгрузок) 3. Обрабатываются отгрузки, создаются маршруты комплектации и печатаются упаковочные листы, в которых уже будет отображено место хранения товара 4. Работники склада приносят товар к месту упаковки 5. По каким-то причинам клиент отказывается от части товарных позиций в заказе на продажу (денег у него не хватило, передумал и т.д.) 6. После этого работник склада получает сообщение о том, что товар нужно вернуть в ячейку(при этом не всегда именно в ту, из которой он этот товар забрал) Вопрос как реализовать пункт 6? В стандарте мы может удалить строку заказ на продажу, при этом удалив заказ на отгрузку, но это события проходит для кладовщика не замеченным, и как результат работник скалад ни чего забирать не будет. 1. Всё таки нужно проработать бизнес-процесс. "По каким-то причинам клиент отказывается от части товарных позиций в заказе на продажу (денег у него не хватило, передумал и т.д.)" Эти причины должны выясняться ДО отгрузки. В общем этот момент нужно проработать. 2. МОжно формировать возвраты. Но будет сложно их отследить и вернуть "Из погруженного на машину" ![]() 3. А Сводное планирвоание у вас внедрено? |
|
Теги |
заказ на продажу, недопоставка, отмена, перепоставка, сторно |
|
|