AXForum  
Zurück   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 04.06.2015, 22:59   #1  
axm2013
Гость
 
n/a
Живая легенда в России
"основатель и глава совета директоров интернет-компании Alibaba Group Джек Ма приезжает на Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) и выступит на нем с докладом «От информационных технологий к технологиям данных: новая эра в коммерции и торговле» (From IT to DT: A new era for commerce and trade). "
http://t-itanium.livejournal.com/1635991.html
Если правда то очень круто.

Если кто запишет доклад и скинет ссылку в общий доступ будет круто вдвойне .
This post has been rated by: Logger (2).
Alt 11.06.2015, 12:14   #2  
axm2013
Гость
 
n/a
PS добавлю немного об этом человеке
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...-i-predsedatel
Alt 21.06.2015, 22:59   #3  
axm2013
Гость
 
n/a
К счастью все нашлось само
На удивление у ПМЭФ удобный сайт +есть еще несколько интересных докладов имхо.
Кому интересно.
http://forumspb.com/ru/2015/sections.../sessions/1169
This post has been rated by: Ned (2).
Alt 07.06.2016, 10:47   #4  
axm2013
Гость
 
n/a
Так как скоро снова Питер и всякое, то может даже приедет Маск!
http://www.rbc.ru/technology_and_med...79470ea70cc176

Об этом суперчеловеке (чуть-чуть) и его деятельности хорошая статья-разбор.

http://www.rbc.ru/opinions/business/...ndex%2Fopinion
Alt 07.06.2016, 13:22   #5  
gl00mie ist offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.684 / 5813 (201) ++++++++++
Registriert seit: 28.11.2005
Ort: Москва
Blog-Einträge: 3
Zitat:
Zitat von axm2013 Beitrag anzeigen
Об этом суперчеловеке (чуть-чуть) и его деятельности хорошая статья-разбор.
РБК отжигает в своих лучших традициях
Zitat:
Наша страна заготовила к встрече не только олдскульные хлеб и соль, но и щедрую дозу фейков, флуда и холивара.
Дешевые приемы очернения чужих высказываний еще до приведения контр-аргументов.
Zitat:
Вот основные пункты обвинения.
Маск — гуманитарий-рекламщик, не имеет отношения к техническим решениям Маск с десяти лет программирует, в 12 лет первый раз продал написанную им программу.
Программирует с 10 лет на чем? Сейчас ему 45, значит, 10 лет ему было в 1981 году. Тогда уже вовсю продавались 8-разрядные процы Z80 и появились 16-разрядные Intel 8088, вышла MS DOS 1.0, однако, персональный комп стоил, как подержанный автомобиль. 10-летнему мальчику купили такую "игрушку"? Или же он программировал калькулятор?.. В 12 лет первый раз продал написанную им программу - что же это было, shell-скрипт?..
Zitat:
В 23 года получил степень бакалавра по физике в Университете Пенсильвании и был принят в Стэнфорд на программу Ph.D. по физике. В качестве предмета изучения в Стэнфорде Маск выбрал конденсаторы высокой плотности энергии. Пост генерального директора (Chief Executive Officer) в SpaceX он совмещает с постом главного инженера (Chief Technical Officer), лично утверждая все технические решения.
Как связана физика конденсаторов высокой плотности энергии и полеты в космос? Я видал многих управленцев и владельцев бизнеса, которые "лично утверждали все технические решения", но было от этого всем только хуже, и ни разу личное утверждение технических решений не делает человека технарем.
Т.е. что гуманитарий - отбились, а что не имеет отношения к техническим решениям - скорее подтвердили.
Zitat:
В электромобилях Tesla нет ничего уникального, а наносимый ими экологический вред выше, чем от бензиновых автомобилей Анализ материалов о Tesla Motors позволяет выделить пять групп уникальных технологических решений:
Мы прочитали маркетинговые материалы и щас вам их перескажем, круто.
Zitat:
1) постоянно обновляемое, полностью программное и интегрированное управление двигателем, подвеской и всеми системами автомобиля;
Во-первых, что здесь нового? во-вторых, после неудачных обновлений прошивок телефонов, телевизоров и прочей техники, когда становится хуже, чем было, я бы лично не хотел, чтоб автомобиль, на котором езжу я и моя семья, без спросу обновлял свое ПО, управляющее движком, тормозами и прочей курсовой устойчивостью.
Zitat:
2) автопилот, позволяющий водителю не участвовать в управлении автомобилем большую часть маршрута;
Это уже есть и работает? Или это внутренние разработки, а в реале всё пока ограничивается круиз-контролем и автоматической парковкой?
Вообще же, задумайтесь: если автомобиль на автопилоте попадет в ДТП, кто будет отвечать, водитель, который не участвовал в управлении, или суперчеловек Илон Маск? Вот поэтому Tesla и ждет законодательных изменений, снимающих с нее ответственность в подобных случаях, прежде чем запускать свои автопилоты.
Zitat:
3) система предотвращения воспламенения батарейного блока, сочетающая программный код, управление температурным режимом и химические реагенты;
Что здесь уникального? У меня в посудомойке - система предотвращения протечек, а у Tesla - система предотвращения воспламенения. Это не новшество, а банальная необходимость. И, к слову, такой системы нет в обычных автомобилях, потому что она там не нужна, а вот в Tesla - нужна...
Zitat:
4) «тележка» Model S, в которую интегрирован батарейный блок, обеспечивающая за счет этого превосходную устойчивость автомобиля;
Иными словами, батарейка размещена низко, чтобы машина не шибко кренилась в поворотах. Обалденная инновация.
Zitat:
5) задние двери автомобиля Model X, являющие собой усложненный вариант «ласточкиного крыла» — конструкции, которая из-за своей сложности не применяется ни в одном из серийно выпускаемых сейчас автомобилей.
Так, может, потому и не применяется, что другие автопроизводители с головой дружат?..
Zitat:
предположим, что электричество, используемое для зарядки Tesla, получено от угольной ТЭС; сравним выбросы этой ТЭС с выхлопом лучших, самых экологичных гибридных автомобилей, таких как Toyota Prius, и получим удивительный результат: Prius «чище» Tesla. Конечно, это глупость. Давно уже угольные станции перестали быть единственным источником электричества. В Германии, например, до 70% электроэнергии получают из неуглеродных источников.
Прекрасный довод, из разряда: машины Tesla, ездящие в США, экологичны, потому что в Норвегии электричество добывают с помощью ветряков, а в Австралии - с помощью солнечных батарей. Логика на высоте.
Zitat:
Компания Tesla — крайне невыгодная инвестиция, компания убыточна и живет исключительно на субсидии правительства. И это заявление неверно. [bla-bla-bla] EBITDA компании в 2013–2014 годах была положительной: $44 млн и $11 млн соответственно. EBITDA у компании в 2015 году действительно составила крупную отрицательную величину.
Тенденция понятна.
Zitat:
Субсидия была предоставлена в 2009 году в виде льготного займа на $465 млн, а налоговые льготы компания получала и в 2014-м, и в 2015 году. Однако важно знать, что полученный в 2009 году кредит компания полностью вернула уже в 2013 году, а размер налоговых льгот, полученных за два года, хоть и велик в абсолютном выражении — $93 млн, но незначителен относительно оборота компании (суммарный оборот за 2014–2015 годы составил $7 млрд).
Т.е. при обороте в $7 млрд компания берет займы на льготных условиях, получает налоговые льготы и тем не менее умудряется свести EBITDA с $44 млн до $11 млн и затем глубоко в минус - мечта инвестора, ничего не скажешь.
Zitat:
Многоразовые полеты SpaceX — фикция и никому не нужны. Смешно приписывать Маску идею многоразовых космических ракет. Американский «шаттл» начал разрабатываться в конце 1960-х годов и даже совершил несколько полетов.
Опять какие-то дешевые манипуляции: «шаттл» - не космическая ракета, он сам по себе не может выйти на орбиту, для этого ему нужна одноразовая ракета-носитель. А SpaceX пытается разработать именно многоразовую ракету, и это именно идея Маска, так что ничего смешного в "приписывании Маску идеи многоразовых космических ракет" нет. Также к данной теме неприменимы дальнейшие рассуждения про стоимость полета «шаттла», поскольку речь идет о разных вещах.
Zitat:
Известно, что типичный запуск «обычного» Falcon 9 обходится в $70 млн, запуск «Великого похода 3Б» стоит $85 млн, «Протон» взлетает за $100 млн, Delta 4 от United Launch Alliance — $120 млн, Ariane 5 от Arianespace — €180 млн.
Не знаю, где автор нашел эти цифры, но та же википедия утверждает, что стоимость запуска «Протона» - около $50 млн, а Delta 4 - это 5 разных модификаций, различающихся по стоимости запуска в несколько раз, но и по полезной нагрузке превосходящие «обычный» Falcon 9 (самый массовый v1.1, надо полагать) в 2-3 раза. Почему-то отличие в массе полезной нагрузки у различных ракет автор обошел своим вниманием. Т.е. автор путается в цифрах и сравнивает ракеты несколько разной "весовой категории".
В общем, "шикарная" статья, такое ощущение, что написанная и опубликованная по заказу PR-щиков Маска аккурат к его приезду.
Alt 07.06.2016, 13:52   #6  
axm2013
Гость
 
n/a
Zitat:
Zitat von gl00mie Beitrag anzeigen
Тогда уже вовсю продавались 8-разрядные процы Z80 и появились 16-разрядные Intel 8088, вышла MS DOS 1.0, однако, персональный комп стоил, как подержанный автомобиль. 10-летнему мальчику купили такую "игрушку"? Или же он программировал калькулятор?.. В 12 лет первый раз продал написанную им программу - что же это было, shell-скрипт?..
У мальчика был Commodore если вам это что-то говорит. Продать программу в то время были легко: не было практически ничего.

Zitat:
Zitat von gl00mie Beitrag anzeigen
Как связана физика конденсаторов высокой плотности энергии и полеты в космос?
При качественном образовании для прикладника инженера сфера без сильной разницы: есть особенности но не более

Zitat:
Zitat von gl00mie Beitrag anzeigen
та же википедия утверждает, что стоимость запуска «Протона» - около $50 млн
.
А Роскосмос радуется другим цифрам сходными с авторскими:
"Рынок (пусковых услуг) серьезно изменился. Это заставило корректировать наши усилия. Если год назад стоимость выведения "Протоном-М" составляла в среднем 95 млн долларов, то сейчас, в том числе благодаря мерам по реформированию Центр имени Хруничева снизил цены до 69-70 млн долларов. И при этом проект остается прибыльным", - сказал Комаров."
http://www.interfax.ru/russia/436151

Zitat:
Zitat von gl00mie Beitrag anzeigen
но та же википедия утверждает, что стоимость запуска «Протона» - около $50 млн, а Delta 4 - это 5 разных модификаций, различающихся по стоимости запуска в несколько раз,.
"Шесть лет спустя после старта нашей компании, мы запустили первую ракету Falcon 1 на орбиту в 2008 году. И цена — не стоимость, заметьте, — а полная цена запуска обошлась в 7 миллионов долларов."
http://hi-news.ru/space/intervyu-elo...a-na-mars.html

Zitat:
Zitat von gl00mie Beitrag anzeigen
но и по полезной нагрузке превосходящие «обычный» Falcon 9 (самый массовый v1.1, надо полагать) в 2-3 раза.
.
Поэтому Протона и летают полупустыми: нет необходимости в заброске больших грузов.

Zitat:
Zitat von gl00mie Beitrag anzeigen
аккурат к его приезду.
Надеемся что так и будет
Alt 07.06.2016, 14:52   #7  
gl00mie ist offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.684 / 5813 (201) ++++++++++
Registriert seit: 28.11.2005
Ort: Москва
Blog-Einträge: 3
Zitat:
Zitat von axm2013 Beitrag anzeigen
А Роскосмос радуется другим цифрам сходными с авторскими: "Рынок (пусковых услуг) серьезно изменился. Это заставило корректировать наши усилия. Если год назад стоимость выведения "Протоном-М" составляла в среднем 95 млн долларов, то сейчас, в том числе благодаря мерам по реформированию Центр имени Хруничева снизил цены до 69-70 млн долларов. И при этом проект остается прибыльным", - сказал Комаров."
http://www.interfax.ru/russia/436151
Википедия утверждает, что запуск "Протона" стоит 3.35 млрд рублей. По курсу 37 это было около $90 млн, по курсу 65 это около $51.5 млн. То, что заказчикам выставляется счет на $69-70 - это уже проблемы заказчика. При этом автор обсуждаемой статьи написал ее, когда курс уже давно был ближе к 65 за 1$.
Zitat:
Zitat von axm2013 Beitrag anzeigen
Zitat:
Zitat von gl00mie Beitrag anzeigen
та же википедия утверждает, что стоимость запуска «Протона» - около $50 млн, а Delta 4 - это 5 разных модификаций, различающихся по стоимости запуска в несколько раз, но и по полезной нагрузке превосходящие «обычный» Falcon 9 (самый массовый v1.1, надо полагать) в 2-3 раза.
"Шесть лет спустя после старта нашей компании, мы запустили первую ракету Falcon 1 на орбиту в 2008 году. И цена — не стоимость, заметьте, — а полная цена запуска обошлась в 7 миллионов долларов."
И что с того? Это аргумент в стиле авторов статей с РБК, "в огороде - бузина, а в Киеве - дядька"?..
Falcon 1 весила меньше 28 т, а масса ее полезной нагрузки при выводе на низкую околоземную орбиту (НОО) - 420 кг. Falcon 9 v1.1 весит 506 т, а на НОО может вывести 13150 кг груза. Это опять ракеты совершенно разных весовых категорий. Еще можно привести данные по стоимости дрона, используемого Amazon'ом для доставки посылок весом до несских кг, но опять же, это - аппараты из совершенно разных "весовых категорий".
Alt 07.06.2016, 15:11   #8  
axm2013
Гость
 
n/a
Zitat:
Zitat von gl00mie Beitrag anzeigen
Википедия утверждает..


От рубля запуск зависит не так сильно как вы думаете. Космическую электронику и металлы закупают не на них по факту.


Zitat:
Zitat von gl00mie Beitrag anzeigen
но опять же, это - аппараты из совершенно разных "весовых категорий".
Поясняю: Протон используют зачастую именно для завоза посылок. Другого клиента уже не держат и ракета избыточна. Поэтому и рождаются всякие Ангара-1 и прочая прочая.
Alt 07.06.2016, 16:16   #9  
russ ist offline
russ
Участник
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
51 / 33 (2) +++
Registriert seit: 02.04.2002
Ort: Moscow
Zitat:
Zitat von gl00mie Beitrag anzeigen
Или же он программировал калькулятор?..
В защиту программируемых калькуляторов - совсем не просто было писать программы и игры для них, имея всего 104 слова оперативной памяти (МК-61/52). Довольно эффективная школа для начинающего программиста.

Geändert von russ (07.06.2016 um 16:41 Uhr)
Alt 07.06.2016, 16:30   #10  
komar ist offline
komar
Шаман форума
Benutzerbild von komar
Ex AND Project
 
5.571 / 600 (32) +++++++
Registriert seit: 24.05.2002
А вот ещё немного про креаклических богов:

Zitat:
После десятилетий борьбы, голосований, перераспределения бюджетов и прочих обычных для подобных проектов маневров, реальную скоростную дорогу (California High-Speed Rail) решили строить. Первые деньги выделили в 2008, а работы начали в январе 2015. Закончить планируют в 2029.

Значительную часть маршрута Анахайм-Сан-Франциско не возводят заново, а реконструируют существующие пути. Бюджет оценивают в 68.4 миллиарда, при этом он, как обычно, имеет тенденцию постоянно расти, с одновременным увеличением сроков.

Итак, реальную дорогу собираются строить двадцать с лишним лет за семьдесят миллиардов, при наличии, заметим, детально проработанных и многократно реализованных технологий. Вакуумную красоту при этом обещают за десять лет, при отсутствии хотя бы километрового тестового образца. Ну, и вдесятеро дешевле, что особенно интересно. Понять хоть что-нибудь толком, конечно, невозможно, поскольку ничего конкретного нам не показывают, но можно попытаться. Судя по картинкам и скупым обмолвкам, предполагается положить стальные трубы на бетонные опоры. Труба диаметром 2.3 метра с 20 мм стенками будет весить тонну на погонный метр, таких труб нужно две, все это лежит на железобетонных опорах способных нести подобные нагрузки. $8000 на погонный метр дороги? Это шутка такая?

Строительство подобного сооружения неизбежно окажется существенно дороже строительства (тем более реконструкции) обычной скоростной железной дороги. Непонятно, даже приблизительно, что здесь может обойтись дешевле. И это еще оставляя в стороне огромное количество в принципе никем и никогда не решавшихся технических проблем. Одно поддержание вакуума в таких колоссальных объемах чего стоит.

Перед нами характерная подмена скучной реальности и настоящего технического прогресса бесконечным шоу с красивыми рендерами и растянутыми футболками не по размеру. Почему-то из последних презентаций исчезли солнечные батареи, прежде сплошняком покрывавшие будущее чудо техники (на них все и должно было работать). Если кому совсем нечего делать, можно посчитать потенциальную генерацию и удивиться несоразмерности, можно ехидно спросить, как оно поедет в пасмурную погоду или ночью. Тлен все эти ваши расчеты, солнечные батареи не испортили еще не одной презентации, ни одного репортажа.

Можно было бы сделать вывод, что Маск и его ребята бессмысленные прожектеры и обреченные неудачники. Ничего подобного. Они виртуозно обращаются с бестолковщиной, рассевшейся по редакциями планета Земля, а это, при должном мастерстве, оптимальный инструмент добычи денежных знаков из государственных бюджетов.
Отсюда
Весь этот "маскосрач" для нас интересен лишь как гипертрофированная иллюстрация технологий впаривания "прорывного инновационного ничего". Втюхинг-методики эти казались столь карикатурными при продаже компьютерного софта, что казалось бы, куда уж дальше. А вот, оказывается, есть куда...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
This post has been rated by: Bobkov (3), mnt_dx (-3).
Alt 07.06.2016, 16:40   #11  
komar ist offline
komar
Шаман форума
Benutzerbild von komar
Ex AND Project
 
5.571 / 600 (32) +++++++
Registriert seit: 24.05.2002
Zitat:
Zitat von gl00mie Beitrag anzeigen
А SpaceX пытается разработать именно многоразовую ракету, и это именно идея Маска, так что ничего смешного в "приписывании Маску идеи многоразовых космических ракет" нет.
На самом деле, идея многоразовых носителей старая. Из отечественных фантазий на этот счёт можно отметить систему "Байкал-Ангара" или МАКС. Но в целом статья странная конечно. Да и реализация идеи у Спейсекса тоже так себе, слишком тяжёлая штука получилась, и дорогая, да и многоразовость тоже под вопросом...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Alt 07.06.2016, 17:37   #12  
axm2013
Гость
 
n/a
Zitat:
Zitat von komar Beitrag anzeigen
...Весь этот "маскосрач" для нас интересен лишь как
..
Для начала отучаемся говорить за всех.

Zitat:
Zitat von komar Beitrag anzeigen
...
гипертрофированная иллюстрация технологий впаривания "прорывного инновационного ничего"
Как же запарили одно и тоже. Как зомбированные. С тем же успехом можно рассказывать как Роскосмос впаривает страую рухлядь с 60-х. Если бы не было продукта или продукт был отстой может бы согласился.
Но продукты есть и к примеру тысячи любителей зеленой энергетики там стоят за ним в очереди, а их коллеги из Австрии завидуют.
Alt 07.06.2016, 18:25   #13  
komar ist offline
komar
Шаман форума
Benutzerbild von komar
Ex AND Project
 
5.571 / 600 (32) +++++++
Registriert seit: 24.05.2002
Zitat:
Zitat von axm2013 Beitrag anzeigen
Но продукты есть и к примеру .....
Прибыль покажите, к примеру. Если мы про Теслу, то компания существует полтора десятка лет (очередная версия "молодых, подающих надежды", и так с 2003 года), и до сих пор в убытках. И это несмотря на то, что батарейки с моторами закупают у китайцев, дешевле некуда. Китайцы на тех же батарейках с теми же моторами прибыль получают, а эти - нет. Это уметь надо.

Zitat:
Zitat von axm2013 Beitrag anzeigen
тысячи любителей зеленой энергетики там стоят за ним в очереди, а их коллеги из Австрии завидуют.
Поезжайте в Китай, купите себе электромобиль с той же начинкой, и будет вам счастье. Что за страдания-то такие? Ну да, корпуса "с закруглёнными углами", переделанного из Лотуса, не будет, но любить "зелёную энергетику" сможете на все сто. Заодно прочувствуете, каково оно на самом деле, а то зачем попусту рассказывать, как "миллионы советских граждан с огромным воодушевлением встретили". Или вам непременно нужно за ту же мейд-ин-чайну втридорога заплатить? Ну, тогда это вопрос религиозный...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Alt 07.06.2016, 23:01   #14  
axm2013
Гость
 
n/a
Zitat:
Zitat von komar Beitrag anzeigen
Прибыль покажите, к примеру. Если мы про Теслу, то компания существует полтора десятка лет...и до сих пор в убытках.
...
Т.е статью выше вы не читали и излагаете теперь свои фантазии.

Zitat:
Zitat von komar Beitrag anzeigen
И это несмотря на то, что батарейки с моторами закупают у китайцев, дешевле некуда.
...
И давно Япония стала Китаем? И знает ли Panasonic о данном несчастье?
Давайте все же не фантазировать.

Zitat:
Zitat von komar Beitrag anzeigen
Поезжайте в Китай, купите себе электромобиль с той же начинкой, и будет вам счастье.
...
Нет там ничего подобного тесле и вряд ли будет. Ментальность другая. И Маска нет.
Это как требовать от УАЗ а что то путное к примеру. Места такие.

Zitat:
Zitat von komar Beitrag anzeigen
Или вам непременно нужно за ту же мейд-ин-чайну втридорога заплатить? Ну, тогда это вопрос религиозный...
Мне глубоко без разницы чье производство (к примеру у меня сейчас китайский телефон, а выбирал между ним и Sony к примеру): и именно поэтому считаю Теслу и Falcon крутыми продуктами, а Маска одним из самых крутых инженеров-конструкторов в мире (увы в РФ ему подобных нет и соответственно нет такого же качества изделий).


Geändert von axm2013 (07.06.2016 um 23:03 Uhr)
Alt 08.06.2016, 02:39   #15  
Sancho ist offline
Sancho
Administrator
Benutzerbild von Sancho
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
1.294 / 221 (10) ++++++
Registriert seit: 11.01.2006
парни, PayPal забыли, а это тоже игрушка Маска, если я ничего не путаю.
и приносит она хорошо и ежегодно.
Маск может быть хоть трижды расзвиздяем, но его Драгон долетел до МКС, а это дорогого стоит.
по поводу пассажирского пылесоса... экономический эффект неочевиден, согласен, но понимание того, что 90% бензина у нас тратится всего лишь на преодоление силы трения воздуха, заставляет самому придумывать вакуумные трубы.
Тесла? внутри сидел, оба пустых багажника видел, вставляет, я думаю надо чуть поддюдюрить, чтобы не горело, и будет более чем прекрасный авто.
Так что я за Маска, как и за любую заваруху, отличную от технологий столетней давности.
Alt 08.06.2016, 02:47   #16  
Vadik ist offline
Vadik
Модератор
Benutzerbild von Vadik
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
 
3.631 / 1853 (69) ++++++++
Registriert seit: 18.11.2002
Ort: гражданин Москвы
Zitat:
Zitat von axm2013 Beitrag anzeigen
Но продукты есть и к примеру тысячи любителей зеленой энергетики там стоят за ним в очереди, а их коллеги из Австрии завидуют
Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ?
This post has been rated by: gl00mie (3), mnt_dx (-3).
Alt 08.06.2016, 09:07   #17  
axm2013
Гость
 
n/a
И?
Вот что меня всегда радует то что люди скажем так не "живущие" в мире акций начинают рассуждать на темы связанные с ним. В общем то акции и нужны для действий типа того что описано.
Alt 08.06.2016, 09:23   #18  
Vadik ist offline
Vadik
Модератор
Benutzerbild von Vadik
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
 
3.631 / 1853 (69) ++++++++
Registriert seit: 18.11.2002
Ort: гражданин Москвы
Zitat:
Zitat von axm2013 Beitrag anzeigen
И?
Вот что меня всегда радует то что люди скажем так не "живущие" в мире акций начинают рассуждать на темы связанные с ним
Просто поделился новостями. Выводы, как человек, "живущий" в мире акций, зеленой энергетики, автомобилестроения и ракетостроения, делайте сами
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ?
Alt 08.06.2016, 09:27   #19  
axm2013
Гость
 
n/a
Zitat:
Zitat von Vadik Beitrag anzeigen
Просто поделился новостями...
А еще снабдили отнюдь не нейтральным комментарием. Тут либо трусы либо крестик. Хотя вилять туда-сюда конечно же ваше право.
Alt 08.06.2016, 09:34   #20  
Vadik ist offline
Vadik
Модератор
Benutzerbild von Vadik
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
 
3.631 / 1853 (69) ++++++++
Registriert seit: 18.11.2002
Ort: гражданин Москвы
Zitat:
Zitat von axm2013 Beitrag anzeigen
А еще снабдили отнюдь не нейтральным комментарием
Я просто не знал что Вас это так расстроит, извините. Ну и Вы тогда с комментариями про зомбированных поаккуратней, что ли. Договорились ?
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ?
Stichworte
rocket science for dummies, холивар, юмор

 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
Чего не хватает "Почте России" Наполеон Курилка 194 29.11.2017 01:27
...бессмысленность ведения «человекоёмкого» бизнеса в России mazzy Курилка 190 25.03.2014 01:36
В России введут платное среднее образование Poleax Курилка 22 04.05.2010 13:04
ведь никто не обижается на фразу, что "в России лаптем щи хлебают" ice Курилка 2 27.08.2009 07:25
Точно вовремя для России Serg1284 Курилка 7 11.06.2008 16:14

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 21:56 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.