![]() |
#1 |
Гость
|
Живая легенда в России
"основатель и глава совета директоров интернет-компании Alibaba Group Джек Ма приезжает на Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) и выступит на нем с докладом «От информационных технологий к технологиям данных: новая эра в коммерции и торговле» (From IT to DT: A new era for commerce and trade). "
http://t-itanium.livejournal.com/1635991.html Если правда то очень круто. Если кто запишет доклад и скинет ссылку в общий доступ будет круто вдвойне ![]() |
|
|
This post has been rated by: Logger (2). |
![]() |
#2 |
Гость
|
PS добавлю немного об этом человеке
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...-i-predsedatel |
|
![]() |
#3 |
Гость
|
К счастью все нашлось само
![]() На удивление у ПМЭФ удобный сайт +есть еще несколько интересных докладов имхо. Кому интересно. http://forumspb.com/ru/2015/sections.../sessions/1169 |
|
|
This post has been rated by: Ned (2). |
![]() |
#4 |
Гость
|
Так как скоро снова Питер и всякое, то может даже приедет Маск!
http://www.rbc.ru/technology_and_med...79470ea70cc176 Об этом суперчеловеке (чуть-чуть) и его деятельности хорошая статья-разбор. http://www.rbc.ru/opinions/business/...ndex%2Fopinion |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Zitat:
Zitat von axm2013
![]() Об этом суперчеловеке (чуть-чуть) и его деятельности хорошая статья-разбор.
![]() Zitat:
Наша страна заготовила к встрече не только олдскульные хлеб и соль, но и щедрую дозу фейков, флуда и холивара.
Zitat:
Вот основные пункты обвинения.
Маск — гуманитарий-рекламщик, не имеет отношения к техническим решениям Маск с десяти лет программирует, в 12 лет первый раз продал написанную им программу. Zitat:
В 23 года получил степень бакалавра по физике в Университете Пенсильвании и был принят в Стэнфорд на программу Ph.D. по физике. В качестве предмета изучения в Стэнфорде Маск выбрал конденсаторы высокой плотности энергии. Пост генерального директора (Chief Executive Officer) в SpaceX он совмещает с постом главного инженера (Chief Technical Officer), лично утверждая все технические решения.
Т.е. что гуманитарий - отбились, а что не имеет отношения к техническим решениям - скорее подтвердили. Zitat:
В электромобилях Tesla нет ничего уникального, а наносимый ими экологический вред выше, чем от бензиновых автомобилей Анализ материалов о Tesla Motors позволяет выделить пять групп уникальных технологических решений:
Zitat:
1) постоянно обновляемое, полностью программное и интегрированное управление двигателем, подвеской и всеми системами автомобиля;
Zitat:
2) автопилот, позволяющий водителю не участвовать в управлении автомобилем большую часть маршрута;
Вообще же, задумайтесь: если автомобиль на автопилоте попадет в ДТП, кто будет отвечать, водитель, который не участвовал в управлении, или суперчеловек Илон Маск? Вот поэтому Tesla и ждет законодательных изменений, снимающих с нее ответственность в подобных случаях, прежде чем запускать свои автопилоты. Zitat:
3) система предотвращения воспламенения батарейного блока, сочетающая программный код, управление температурным режимом и химические реагенты;
Zitat:
4) «тележка» Model S, в которую интегрирован батарейный блок, обеспечивающая за счет этого превосходную устойчивость автомобиля;
Zitat:
5) задние двери автомобиля Model X, являющие собой усложненный вариант «ласточкиного крыла» — конструкции, которая из-за своей сложности не применяется ни в одном из серийно выпускаемых сейчас автомобилей.
Zitat:
предположим, что электричество, используемое для зарядки Tesla, получено от угольной ТЭС; сравним выбросы этой ТЭС с выхлопом лучших, самых экологичных гибридных автомобилей, таких как Toyota Prius, и получим удивительный результат: Prius «чище» Tesla. Конечно, это глупость. Давно уже угольные станции перестали быть единственным источником электричества. В Германии, например, до 70% электроэнергии получают из неуглеродных источников.
Zitat:
Компания Tesla — крайне невыгодная инвестиция, компания убыточна и живет исключительно на субсидии правительства. И это заявление неверно. [bla-bla-bla] EBITDA компании в 2013–2014 годах была положительной: $44 млн и $11 млн соответственно. EBITDA у компании в 2015 году действительно составила крупную отрицательную величину.
Zitat:
Субсидия была предоставлена в 2009 году в виде льготного займа на $465 млн, а налоговые льготы компания получала и в 2014-м, и в 2015 году. Однако важно знать, что полученный в 2009 году кредит компания полностью вернула уже в 2013 году, а размер налоговых льгот, полученных за два года, хоть и велик в абсолютном выражении — $93 млн, но незначителен относительно оборота компании (суммарный оборот за 2014–2015 годы составил $7 млрд).
Zitat:
Многоразовые полеты SpaceX — фикция и никому не нужны. Смешно приписывать Маску идею многоразовых космических ракет. Американский «шаттл» начал разрабатываться в конце 1960-х годов и даже совершил несколько полетов.
Zitat:
Известно, что типичный запуск «обычного» Falcon 9 обходится в $70 млн, запуск «Великого похода 3Б» стоит $85 млн, «Протон» взлетает за $100 млн, Delta 4 от United Launch Alliance — $120 млн, Ariane 5 от Arianespace — €180 млн.
В общем, "шикарная" статья, такое ощущение, что написанная и опубликованная по заказу PR-щиков Маска аккурат к его приезду. |
|
![]() |
#6 |
Гость
|
Zitat:
Zitat von gl00mie
![]() Тогда уже вовсю продавались 8-разрядные процы Z80 и появились 16-разрядные Intel 8088, вышла MS DOS 1.0, однако, персональный комп стоил, как подержанный автомобиль. 10-летнему мальчику купили такую "игрушку"? Или же он программировал калькулятор?.. В 12 лет первый раз продал написанную им программу - что же это было, shell-скрипт?..
Zitat:
Zitat:
"Рынок (пусковых услуг) серьезно изменился. Это заставило корректировать наши усилия. Если год назад стоимость выведения "Протоном-М" составляла в среднем 95 млн долларов, то сейчас, в том числе благодаря мерам по реформированию Центр имени Хруничева снизил цены до 69-70 млн долларов. И при этом проект остается прибыльным", - сказал Комаров." http://www.interfax.ru/russia/436151 Zitat:
http://hi-news.ru/space/intervyu-elo...a-na-mars.html Zitat:
Надеемся что так и будет |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Zitat:
Zitat von axm2013
![]() А Роскосмос радуется другим цифрам сходными с авторскими: "Рынок (пусковых услуг) серьезно изменился. Это заставило корректировать наши усилия. Если год назад стоимость выведения "Протоном-М" составляла в среднем 95 млн долларов, то сейчас, в том числе благодаря мерам по реформированию Центр имени Хруничева снизил цены до 69-70 млн долларов. И при этом проект остается прибыльным", - сказал Комаров."
http://www.interfax.ru/russia/436151 Zitat:
Falcon 1 весила меньше 28 т, а масса ее полезной нагрузки при выводе на низкую околоземную орбиту (НОО) - 420 кг. Falcon 9 v1.1 весит 506 т, а на НОО может вывести 13150 кг груза. Это опять ракеты совершенно разных весовых категорий. Еще можно привести данные по стоимости дрона, используемого Amazon'ом для доставки посылок весом до несских кг, но опять же, это - аппараты из совершенно разных "весовых категорий". |
|
![]() |
#8 |
Гость
|
![]() От рубля запуск зависит не так сильно как вы думаете. Космическую электронику и металлы закупают не на них по факту. Поясняю: Протон используют зачастую именно для завоза посылок. Другого клиента уже не держат и ракета избыточна. Поэтому и рождаются всякие Ангара-1 и прочая прочая. |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
В защиту программируемых калькуляторов - совсем не просто было писать программы и игры для них, имея всего 104 слова оперативной памяти (МК-61/52). Довольно эффективная школа для начинающего программиста.
Geändert von russ (07.06.2016 um 16:41 Uhr) |
|
![]() |
#10 |
Шаман форума
|
А вот ещё немного про креаклических богов:
Zitat:
После десятилетий борьбы, голосований, перераспределения бюджетов и прочих обычных для подобных проектов маневров, реальную скоростную дорогу (California High-Speed Rail) решили строить. Первые деньги выделили в 2008, а работы начали в январе 2015. Закончить планируют в 2029.
Значительную часть маршрута Анахайм-Сан-Франциско не возводят заново, а реконструируют существующие пути. Бюджет оценивают в 68.4 миллиарда, при этом он, как обычно, имеет тенденцию постоянно расти, с одновременным увеличением сроков. Итак, реальную дорогу собираются строить двадцать с лишним лет за семьдесят миллиардов, при наличии, заметим, детально проработанных и многократно реализованных технологий. Вакуумную красоту при этом обещают за десять лет, при отсутствии хотя бы километрового тестового образца. Ну, и вдесятеро дешевле, что особенно интересно. Понять хоть что-нибудь толком, конечно, невозможно, поскольку ничего конкретного нам не показывают, но можно попытаться. Судя по картинкам и скупым обмолвкам, предполагается положить стальные трубы на бетонные опоры. Труба диаметром 2.3 метра с 20 мм стенками будет весить тонну на погонный метр, таких труб нужно две, все это лежит на железобетонных опорах способных нести подобные нагрузки. $8000 на погонный метр дороги? Это шутка такая? Строительство подобного сооружения неизбежно окажется существенно дороже строительства (тем более реконструкции) обычной скоростной железной дороги. Непонятно, даже приблизительно, что здесь может обойтись дешевле. И это еще оставляя в стороне огромное количество в принципе никем и никогда не решавшихся технических проблем. Одно поддержание вакуума в таких колоссальных объемах чего стоит. Перед нами характерная подмена скучной реальности и настоящего технического прогресса бесконечным шоу с красивыми рендерами и растянутыми футболками не по размеру. Почему-то из последних презентаций исчезли солнечные батареи, прежде сплошняком покрывавшие будущее чудо техники (на них все и должно было работать). Если кому совсем нечего делать, можно посчитать потенциальную генерацию и удивиться несоразмерности, можно ехидно спросить, как оно поедет в пасмурную погоду или ночью. Тлен все эти ваши расчеты, солнечные батареи не испортили еще не одной презентации, ни одного репортажа. Можно было бы сделать вывод, что Маск и его ребята бессмысленные прожектеры и обреченные неудачники. Ничего подобного. Они виртуозно обращаются с бестолковщиной, рассевшейся по редакциями планета Земля, а это, при должном мастерстве, оптимальный инструмент добычи денежных знаков из государственных бюджетов. Отсюда
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
This post has been rated by: Bobkov (3), mnt_dx (-3). |
![]() |
#11 |
Шаман форума
|
Zitat:
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#12 |
Гость
|
Для начала отучаемся говорить за всех.
Zitat:
Но продукты есть и к примеру тысячи любителей зеленой энергетики там стоят за ним в очереди, а их коллеги из Австрии завидуют. |
|
![]() |
#13 |
Шаман форума
|
Прибыль покажите, к примеру. Если мы про Теслу, то компания существует полтора десятка лет (очередная версия "молодых, подающих надежды", и так с 2003 года), и до сих пор в убытках. И это несмотря на то, что батарейки с моторами закупают у китайцев, дешевле некуда. Китайцы на тех же батарейках с теми же моторами прибыль получают, а эти - нет. Это уметь надо.
Поезжайте в Китай, купите себе электромобиль с той же начинкой, и будет вам счастье. Что за страдания-то такие? Ну да, корпуса "с закруглёнными углами", переделанного из Лотуса, не будет, но любить "зелёную энергетику" сможете на все сто. Заодно прочувствуете, каково оно на самом деле, а то зачем попусту рассказывать, как "миллионы советских граждан с огромным воодушевлением встретили". Или вам непременно нужно за ту же мейд-ин-чайну втридорога заплатить? Ну, тогда это вопрос религиозный...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#14 |
Гость
|
Zitat:
Zitat:
Давайте все же не фантазировать. Zitat:
Это как требовать от УАЗ а что то путное к примеру. Места такие. Zitat:
Geändert von axm2013 (07.06.2016 um 23:03 Uhr) |
|
![]() |
#15 |
Administrator
|
парни, PayPal забыли, а это тоже игрушка Маска, если я ничего не путаю.
и приносит она хорошо и ежегодно. Маск может быть хоть трижды расзвиздяем, но его Драгон долетел до МКС, а это дорогого стоит. по поводу пассажирского пылесоса... экономический эффект неочевиден, согласен, но понимание того, что 90% бензина у нас тратится всего лишь на преодоление силы трения воздуха, заставляет самому придумывать вакуумные трубы. Тесла? внутри сидел, оба пустых багажника видел, вставляет, я думаю надо чуть поддюдюрить, чтобы не горело, и будет более чем прекрасный авто. Так что я за Маска, как и за любую заваруху, отличную от технологий столетней давности. |
|
![]() |
#16 |
Модератор
|
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
|
This post has been rated by: gl00mie (3), mnt_dx (-3). |
![]() |
#17 |
Гость
|
И?
Вот что меня всегда радует то что люди скажем так не "живущие" в мире акций начинают рассуждать на темы связанные с ним. В общем то акции и нужны для действий типа того что описано. |
|
![]() |
#18 |
Модератор
|
Zitat:
![]()
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
![]() |
#19 |
Гость
|
|
|
![]() |
#20 |
Модератор
|
Я просто не знал что Вас это так расстроит, извините. Ну и Вы тогда с комментариями про зомбированных поаккуратней, что ли. Договорились ?
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
Stichworte |
rocket science for dummies, холивар, юмор |
|
|