![]() |
#1 |
Участник
|
Предлагаемый с Microsoft Dynamics NAV (Navision) 4.0 SP1, Employee Portal
интегрирован с клиентом приложения Microsoft SharePoint, стандартом Microsoft в области Интранет решений. Это означает, что вместо использования Microsoft Dynamics NAV для просмотра, модификации и создания данных, пользователи могут использовать Web-браузер SharePoint. Сотрудники клиента, которые не являются пользователями Microsoft Dynamics NAV, могут использовать Employee Portal для:
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Employee Portal требует, чтобы предварительно было установлено и настроено следующее программное обеспечение:
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА SHAREPOINT SERVICES Скачать и установить Windows SharePoint Services можно с официального сайта Microsoft по следующей ссылке: Windows SharePoint Services с пакетом обновления 2 После установки в меню запуска появляется новая опция - Центр Администрирования SharePoint ![]() Кроме того, по ссылке http://localhost открывается домашняя страница SharePoint. ВНИМАНИЕ:
![]() УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА APPLICATION SERVER Установите Application Server со стандартного продуктового диска. При установке выберите режим Custom и настройте установку компонент для Employee Portal. ![]() После установки измените Account в Services со значения "NT AuthorityNetworkService" на учетную запись администратора - "CONTOSOAdministrator". ![]() После этого откройте менеджер Application Server, создайте новый сервер (IWECHANGE-SQL для Microsoft Dynamics NAV под SQL) и настройте для него параметры, как указано на рисунке ниже. ![]() Запустите сервер - Start Service. УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА MICROSOFT DYNAMICS NAV EMPLOYEE PORTAL Запустите установку Employee Portal со стандартного продуктового диска из раздела Дополнительные Интерфейсы. В случае если установка осуществляется на localhost, ничего менять не надо ![]() В случае установки на localhost:85 сделайте следующие изменения: ![]() Далее выберите тип установки Custom и укажите установку демонстрационных данных. ![]() Остается сделать несколько настроек непосредственно в Microsoft Dynamics NAV. 1. Настройка пользователей Сервис - Защита - Логины Windows ![]() Администрирование - Настройка приложения - Employee Portal - Пользователи ![]() Из формы ЕР Список пользователей нажмите кнопку Пользователи - Группы для настройки прав доступа пользователя к данным Microsoft Dynamics NAV через Employee Portal. ![]() 2. Настройка Employee Portal Application Server Администрирование - Настройка приложения - Employee Portal - Application Server Настройка ![]() ![]() 3. Создание ключей серверной части Администрирование - Настройка приложения - Employee Portal - Настройка ![]() Для создания ключей серверной части нажмите кнопку Защита - Создание ключей серверной части. 4. Создание шаблонов для вывода информации Администрирование - Настройка приложения - Employee Portal - Шаблон запроса вэб-части ![]() В Шаблонах настраиваются:
настройках. ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В качестве примера использования рассмотрим вывод на SharePoint списка клиентов. Для этого откроем выделенную "домашнюю" страницу Employee Portal - http://localhost:85. ![]() Далее нажимаем Изменить общую страницу - Добавить вэб-части - Обзор и выбираем Галерею Виртуальных Серверов. В списке появились 4 элемента для Microsoft Dynamics NAV Employee Portal:
![]() Выбираем секцию List Web Part и переносим элемент в центральную часть страницы. ![]() Нажимаем в новой секции на "треугольник, направленный вниз" - Изменить общую вэб-часть. ![]() В меню настройки секции выбираем для Запрос вэб-части значение "Список клиентов". ![]() И нажимаем кнопку ОК для подтверждения сделанных изменений. ![]() В результате на странице SharePoint выводится список клиентов. В случае необходимости добавляются и связываются между собой другие секции. Например,
Источник: http://blogs.technet.com/agladkik/archive/...v-navision.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|