AXForum  
Zurück   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 12.10.2011, 19:09   #1  
Tony Green ist offline
Tony Green
Участник
Benutzerbild von Tony Green
 
184 / 25 (1) +++
Registriert seit: 08.10.2002
Ort: Москва
? CRM 4.0 Настройка прав доступа к объектам
Коллеги,

Существует ли цивилизованный способ решения следующей проблемы: есть функционал, к объектам которого примотаны стандартные контакты, создаваемые сотрудниками нескольких параллельных по структуре подразделений. Необходимо, чтобы все пользователи функционала могли видеть и редактировать все связанные с объектами контакты, независимо от того, кем они были созданы.

Нужно как-то исхитрятся с иерархией подразделений? Раздавать/отбирать плагином доступ к контакту для рабочей группы, в которую натолкать всех пользователей функционала? Может быть есть еще какие-то способы решения?
__________________
С уважением,
Tony Green
Alt 12.10.2011, 22:41   #2  
Артем Enot Грунин ist offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Benutzerbild von Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.912 / 623 (28) +++++++
Registriert seit: 16.08.2007
Ort: Пермь!
Blog-Einträge: 151
Совсем не обязательно, чтобы подразделения повторяли орг. структуру. Достаточно часто, в сценариях подобных вашему, структуру юнитов правильнее делать исходя из функционального деления. "Цивилизованный" способ только такой. Злоупотреблять автоматической раздачей прав я вам не советую, так как это приводит усложнению проверок доступа и может замедлить решение.
Если функиональное дробление подразделений идет вразрез с какими-то иными требованиями, то могу лишь посоветовать маленькую хитрость. Расшаривайте права для группы не на контакты, а на саму центральную сущность. Если она состоит в родительском или настраиваеммом каскадном отношении со связанными контактами, то доступ к дочерним объектам будет выдан автоматически. Съекономите код на раздаче доступа, например, к прочим связанным записям.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional

Geändert von Артем Enot Грунин (12.10.2011 um 22:43 Uhr)
This post has been rated by: Tony Green (1).
 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
CRM DE LA CREME! CRM 4.0 Disaster Recovery Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 26.02.2016 08:23
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 4 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.09.2011 01:16
Все о Microsoft Dynamics CRM: Как установить Microsoft Dynamics CRM 2011 Beta Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.10.2010 15:08
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 04:10 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.