|
|
#1 |
|
Участник
|
Добрый день!
Возникла проблема с работой системных заданий приложения. Периодически, раз в три дня, перестают формироваться и выполняться бизнес-процессы и другие системные задания. Причем сервис MS CRM Asynchronous Processing Service запущен. Для возобновления работы БП приходится перезапускать сервер CRM через Deployment Manager, а потом перезагружать сам сервак. Но это не может быть решением проблемы, так как сбои поисходят слишком часто и критичны для работы системы в целом. Подскажите, с чем может быть связана данна проблема. Спасибо. |
|
|
|
|
#2 |
|
MCTS
|
Ставте RollUp ы !!!
__________________
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Консультант-джедай
|
А ошибки системных заданий читать не пробовали? http://mmcrm.ru/?p=203
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Camena (1). | |
|
|
#5 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
А ошибки системных заданий читать не пробовали? http://mmcrm.ru/?p=203
|
|
|
|
|
#6 |
|
Консультант-джедай
|
я не про логи! по ссылке ходили?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога
|
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|