|
|
|
|
#1 |
|
NavAx
|
Юзеры и переход с классика на ртц-клиент
Всем привет.
Коллеги, затеян переход на ртц-клиент. При первом знакомстве, разумеется, юзеры впадают в истерику и шок. Вопрос: нет ли у кого примеров толковых доходчивых инструкций для рядовых юзеров-операционистов, которые описывают именно изменение интерфейсов? (бизнес-процессы не меняются)
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Tzap (1). | |
|
|
#2 |
|
Участник
|
Я сам написал. Поделиться не могу, ДСП, да и интерфейс сугубо свой переписанный. Наделал скриншотов, выделил цветом основные элементы и описал базовые функции. В первую очередь: как пользоваться фильтрами (расширенные, "фильтровать до этого значения", "ограничить итоги"), что такое представление и как его создать, как выводить отчеты и таблицы в эксель, как установить рабочую дату или выбрать компанию, как в поиске искать отчеты.
Остальное или не нужно, или не пользуются. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mira (1). | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Переход с 4.0 на business central | 9 | |||
| Импорт выписки из файла клиент-банка в 5.0 (sp1 fp3) | 35 | |||
| NAV 2009 RTC клиент | 18 | |||
| Открывать не новый клиент, а уже существующий | 5 | |||
| Клиент = ЮрЛицо? | 18 | |||
|