AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2007, 19:17   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,644 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
What if all posting routines in Microsoft Dynamics NAV could be scheduled to a more sufficient time of the day? The example in this blog shows how the job queue functionality can be used to allow background posting of sales orders. In this example the sales order will contain creation of a new field that indicates if the sales order has been scheduled for posting. A filter is also introduced, so that the user doesn’t see Sales Orders that are scheduled. We will also create a Job Queue entry for every...(read more)

Подробнее... http://dynamicsuser.net/blogs/navsustatine...cs-nav-5-0.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.