|
![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Заметили такое поведение CRM, происходит это стабильно всякий раз как что-то делаешь на SQL сервере, от тяжеловесной операции backup-a SQL сервера до проведения простых select запросов к базе CRM (например при отладке отчета). Так вот в эти моменты никто из пользователей CRM не может ничего сохранить, ни переназначить, вообщем ни одну операцию которая так или иначе связана с записью в базу. CRM минуту думает и выдает ошибку, что не может завершить операцию.
![]() Сервер достаточно производительный двух процессорный ксеон 2.66ГГц, 4Гб оперативки и винты SCSI. Может надо как-то по другому настроить сам SQL сервер? Соединений по больше разрешить, например, может сервер блокируется при проведении запросов к нему во время отладки отчета или ещё какие настройки или особенности? Может кто подскажет? |
|
![]() |
#2 |
Консультант-джедай
|
Что за ошибка, логи?
![]() На вскидку: была у мну подобная трабла - сохранял какой то объект в БД (Сама БД довольно большая). На полпути вываливалось окошко с ошибкой. Причина была в том что по умолчанию CRM ждет ответа SQL в течении 30 секунд и а потом таймаут ![]() ![]() Последний раз редактировалось slivka_83; 19.12.2008 в 11:53. |
|
![]() |
#3 |
Консультант-джедай
|
В рееестре (на сервере CRM), в этой ветке: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSCRM
создаете DWORD ключ, переименовываете его в OLEDBTimeout . В его значении (в десятичной системе - Decimal) прописываете таймаут в секундах ![]() ![]() Последний раз редактировалось slivka_83; 19.12.2008 в 16:00. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
попробую
|
|
|
|