| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 NavAx 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			Юзеры и переход с классика на ртц-клиент
			 
			
			Всем привет. 
		
		
		
		
		
		
			Коллеги, затеян переход на ртц-клиент. При первом знакомстве, разумеется, юзеры впадают в истерику и шок. Вопрос: нет ли у кого примеров толковых доходчивых инструкций для рядовых юзеров-операционистов, которые описывают именно изменение интерфейсов? (бизнес-процессы не меняются) 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Tzap (1). | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Я сам написал. Поделиться не могу, ДСП, да и интерфейс сугубо свой переписанный. Наделал скриншотов, выделил цветом основные элементы и описал базовые функции. В первую очередь: как пользоваться фильтрами (расширенные, "фильтровать до этого значения", "ограничить итоги"), что такое представление и как его создать, как выводить отчеты и таблицы в эксель, как установить рабочую дату или выбрать компанию, как в поиске искать отчеты. 
		
		
		
		
		
		
		
	Остальное или не нужно, или не пользуются.  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mira (1). | |
| 
	
	 | 
	
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Ответов | |||
| Переход с 4.0 на business central | 9 | |||
| Импорт выписки из файла клиент-банка в 5.0 (sp1 fp3) | 35 | |||
| NAV 2009 RTC клиент | 18 | |||
| Открывать не новый клиент, а уже существующий | 5 | |||
| Клиент = ЮрЛицо? | 18 | |||
		
  |