AXForum  
Zurück   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 20.04.2015, 11:19   #1  
LordPueblo ist offline
LordPueblo
Участник
 
33 / 12 (1) ++
Registriert seit: 01.03.2010
Настройка Email router (2013) для работы с несколькими почтовыми доменами
Друзья, подскажите, может кто то сталкивался с настройкой Email router для нескольких почтовых доменов.
В организации работает
10 человек с почтой XXX@domain1.ru
10 человек с почтой XXX@domain2.ru
10 человек с почтой XXX@domain3.ru

Возможно ли настроить Email router и CRM чтобы люди работали со своими почтовыми ящиками в указанных доменах?
Alt 20.04.2015, 16:56   #2  
a33ik ist offline
a33ik
Чайный пьяница
Benutzerbild von a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.243 / 896 (36) +++++++
Registriert seit: 02.07.2008
Ort: Greenville, SC
А почему бы и нет. Просто настройте несколько профилей в имейл раутере - по одному на каждый домен.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Alt 20.04.2015, 19:55   #3  
LordPueblo ist offline
LordPueblo
Участник
 
33 / 12 (1) ++
Registriert seit: 01.03.2010
А дальше? ))) Как привязать в CRM пользователя к нужному домену?
Кстати, если указывать один и тот же url в профиле, то система не позволяет создавать.
Alt 07.05.2015, 16:54   #4  
Артем Enot Грунин ist offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Benutzerbild von Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.912 / 623 (28) +++++++
Registriert seit: 16.08.2007
Ort: Пермь!
Blog-Einträge: 151
Zitat:
Zitat von LordPueblo Beitrag anzeigen
А дальше? ))) Как привязать в CRM пользователя к нужному домену?
Кстати, если указывать один и тот же url в профиле, то система не позволяет создавать.
Если вы используете роутер, тогда в его консоли нужно создать нужное количество профилей входящей-исходящей почты и в настройках каждого пользователя, выбрать нужный профиль.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2013 Update Rollup 2 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 15.04.2014 01:15
crminthefield: CRM 2011 Email Router – NullReferenceException error Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 21.10.2013 20:11
Настройка EMail Router... CRM 2011 Gogus Dynamics CRM: Администрирование 13 27.03.2013 17:45
Настройка CRM 2011 Email Router Skyway Dynamics CRM: Администрирование 7 13.12.2012 09:49

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 04:10 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.