|
|
#1 |
|
Участник
|
Задачка появилась веселая...
Нужно в активных пользователях сделать кнопочку, которая будет скриншотить экран пользователя и складывать эти шоты на сервер.Есть идеи как это осуществить? Думаю вызывать PrintSceen, но как сохранять картинку?
__________________
Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу) |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
например, через документооборот
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
__________________
Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу) |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
См. метод captureScreen класса Image. Потом Image.saveImage чтобы сохранить картинку.
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Silence (1). | |
|
|
#5 |
|
Участник
|
Расскажите, как вы будете вызывать эти действия на кокнретном клиенте.
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
\Forms\tutorial_Form_Capture
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Silence (1). | |
|
|
#7 |
|
Участник
|
на конкретном клиенте можно по таймеру.
|
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
|
Цитата:
![]() ЗЫ. Немного не так выразился. Это пока не конкретная задача, а только "возможно понадобиться" =)
__________________
Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу) |
|
|
|
|
#10 |
|
Участник
|
Цитата:
![]() Это нужно домой поставить, смотреть, о чем там жена переписывается
__________________
Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу) |
|
|
|
|
#11 |
|
Участник
|
2: kashperuk
Вызываю свой класс из Docu.reSearch. Таким образом при каком то действии пользователя оно, действие, скриншотится =)
__________________
Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу) |
|
|
|
|
#12 |
|
Lean Six Sigma
|
Картинку пакуйте в контейнер через BinData и сохраняется в контейнерном поле в таблице.
|
|
|