На стадии "Диагностика"
методологии внедрения проводится предварительное обследование предприятия Заказчика, имеющее целью понять особенности и потребности его бизнеса, совместно выработать требования к предстоящему решению и на основе этой информации предложить будущее решение.
Цель стадии "Диагностика":
- обследование существующих бизнес-процессов компании;
- сбор информации о нуждах Заказчика, его требованиях и ожиданиях к будущему решению;
- предложение эффективного решения для удовлетворения потребностей бизнеса Заказчика;
- на основании полученной информации, дать максимально точную оценку сферы предстоящего проекта, планируемых сроков его реализации и необходимого бюджета.
Основные этапы стадии "Диагностика":
- организация рабочей группы сотрудников Заказчика для проведения стадии "Диагностика" и их краткое ознакомление со средствами и методами, которые будут применяться;
- сбор предварительной информации (письменное анкетирование, изучение документов);
- обследование и описание структуры предприятия, бизнес-процессов, основных целей, потребностей и ожиданий Заказчика;
- проведение серии совместных совещаний с рабочей группой Заказчика для уточнения и согласования результатов предыдущего обследования, установка критериев оценки результатов проекта;
- подготовка отчета об этапе "Диагностика";
- представление Руководству Заказчика результатов стадии "Диагностика" и Предложения на разработку и внедрение решения.
Результаты стадии "Диагностика":
- отчет о стадии "Диагностика", описывающий существующие структуры и бизнес-процессы предприятия, содержащий согласованные с Руководством цели, потребности бизнеса, задачи и критерии успеха для необходимого решения.
Основываясь на результатах этапа "Диагностика" методологии внедрения, Заказчик может принять решение о путях дальнейшей работы. Если будет принято решение о реализации предложенного партнером проекта, то результаты, полученные на стадии "Диагностика" позволят:
- эффективно и точно планировать параметры проекта, основываясь на информации, полученной в ходе стадии "Диагностика";
- сократить сроки проведения проекта и его стоимость за счет того, что большая часть информации о предприятии Заказчика уже получена.
В том случае, если Заказчик по каким-либо причинам предпочтет решение, предложенное другой компанией, результаты стадии "Диагностика" будут, несомненно, эффективно использоваться в ходе будущего проекта внедрения.
Источник:
http://blogs.technet.com/agladkik/archive/.../10/687100.aspx