|
|
#1 |
|
Участник
|
Уважаемые господа!
Каким образом правильнее оформить возврат товара на гарантийный ремонт от клиента и отпуск отремонтированного/замены? (Понятно, что сервиса в Аксапте нет, но хочется по максимуму подыскать стандартную функциональность) |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Нельзя дать ответ в такой постановке задачи.
Надо уточнить: 1) Как учитываются принятые по гарантии детали? 2) Как учитываются замены? |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
1) Товар проводите забалансом?
2) По какой стоимости делаете прием товара? 3) Куда списываете стоимость замены?
__________________
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Возврат возврата в Ax4 | 7 | |||
| Возврат билета | 4 | |||
| возврат брака поставщику | 6 | |||
| Возврат непрошедших входной контроль материалов | 16 | |||
| Как правильно настроить возврат материалов из производства? | 14 | |||
|