|
|
#1 |
|
Участник
|
Разработка анкет в CRM
Здравствуйте. Есть следующая задача: необходимо разработать механизм анкетирования клиентов через контакт-центр. Проблема в том что вопросы (перечень, порядок, количество) и ответы (варианты ответов) могут меняться, т.е. для каждого опроса нужна своя анкета. Кроме того нужно предусмотреть ветвление вопросов анкет в зависимости от ответов на предыдущие вопросы. Есть ли у кого-то идеи реализации такого функционала?
|
|
|
|
|
#2 |
|
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от OlegaN
Здравствуйте. Есть следующая задача: необходимо разработать механизм анкетирования клиентов через контакт-центр. Проблема в том что вопросы (перечень, порядок, количество) и ответы (варианты ответов) могут меняться, т.е. для каждого опроса нужна своя анкета. Кроме того нужно предусмотреть ветвление вопросов анкет в зависимости от ответов на предыдущие вопросы. Есть ли у кого-то идеи реализации такого функционала?
|
|
|
|
|
#3 |
|
Moderator
|
Я посоветовал использовать Опросы WSS/SharePoint Server или, может быть, InfoPath, а то и вовсе использовать какое-то специализированное решение, коих не мало!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() MS Certified Dirty Magic Professional
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Спасибо за ответы. Дело в том, что потом эта информация нужна для анализа (создание отчетов, например, какие категории людей выбирают те или иные товары), а также для отбора контактов расширенным поиском по признакам, которые заполнены в анкетах. Был вариант представить вопросы анкет в виде отдельных объектов, подчиненных контакту, но для оператов КЦ будет неудобно для каждого вопроса открывать и заполнять эти объекты. Может есть идеи в этом направлении?
|
|
|
|
|
#5 |
|
Moderator
|
Тогда можно создать дополнительные объекты и хранить информацию в них, но для удобства пользователей писать отдельное приложение, которое будет сохранять нужные объекты через удобный интерфейс. Задача весьма нетривиальная.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() MS Certified Dirty Magic Professional
|
|
|
|
|
#6 |
|
Moderator
|
Как вариант грузить в CRM уже обработанные данные из Excel
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() MS Certified Dirty Magic Professional
|
|
|
|
|
#7 |
|
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от OlegaN
Спасибо за ответы. Дело в том, что потом эта информация нужна для анализа (создание отчетов, например, какие категории людей выбирают те или иные товары), а также для отбора контактов расширенным поиском по признакам, которые заполнены в анкетах. Был вариант представить вопросы анкет в виде отдельных объектов, подчиненных контакту, но для оператов КЦ будет неудобно для каждого вопроса открывать и заполнять эти объекты. Может есть идеи в этом направлении?
В общем задача требует реализации, автоматизировать и разработать на стороне MS CRM мне кажется, нельзя (именно создать сущность Анкета, атрибуты как вопросы... ) |
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
|
Не понимаю, почему нельзя было использовать модуль Анкетирования...
|
|
|
|
|
#9 |
|
Kostya Afendikov
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Moderator
|
+1
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() MS Certified Dirty Magic Professional
|
|
|
|
|
#11 |
|
Moderator
|
Я так думаю, что имеется модуль в Аксапте
|
|
|
| Теги |
| crm, анкеты, опрос |
|
|
|