Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2006, 11:30   #8  
Yprit is offline
Yprit
Злыдни
Аватар для Yprit
Злыдни
 
419 / 93 (4) ++++
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: СПб
Цитата:
Сообщение от mazzy
В результате пользователь полностью отвязывается от хелпа, от документации.
Пользователя не понимают ни в Майкрософте, ни другие консультанты.
Пользователь жестко привязан к своему консультанту

Этот способ имеет право на жизнь.
Но только до определенного момента.
А как же внутренние внедрения? Где своя служба поддержки? Да и пользователи бывают разные - оператору приемки на складе документация и хелпы - "как в русской бане пассатижы". Ему пошаговая операционная инструкция нужна. По моему мнению, этот способ правильный в случае, если внедрение идет полностью своими силами или же у клиента существует своя команда консультантов/разработчиков, которые осуществляют поддержку/доработку системы после окончания внедрения