Цитата:
Изначально опубликовано EVGL
И да, и нет. На безрыбье - и рак рыба: наличие у одного германского партнера какого-никакого, но модуля для проектных работ для организаций типа строительных, позволило другому партнеру выиграть клиента в соседней Австрии. Без такого решения шансы стремились к нулю. Теперь, конечно, начинаются проблемы с поддержкой и качеством, но все можно решить.
Наличие собственного условно тиражируемого продукта повышает конкурентные способности консалтинговой фирмы, свидетельствует в глазах клиента о стабильности бизнеса поставщика, его желании делать долгосрочные инвестиции. Этот маркетинговый ход усвоили многие. Лучше всего - помахать этим модулем перед лицом клиента, поманить, а внедрять стандартную систему, чтобы, как сказал, Андре, минимизировать риски.
Ну вот разве это не цинизм?
"Главное ввязаться, там разберемся".
"Впаривание - как основная техника продаж",
Что тут еще можно сказать.