Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Да я, как бы, всегда был, мягко говоря, серьезно недоволен отношением разработчика Аксапты к клиентам в плане предоставления технической поддержки. Еще задолго до того, как Аксапту купил Билл Гейтс. Сейчас на, мой взгляд, с желанием решать проблемы клиентов (речь идет о багах) стало еще хуже.
PS. В данном сообщении изложено мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением администрации данного форума и мнением других его участников.
Давай фиксироваться. То есть собственно сервисом ты доволен - то есть качеством ответов инженеров техподдержки и сроками их реакции? И претензии только с скорости исправления ошибок? Я тебя правильно понял?
Если стало еще хуже - означает ли это, что год назад ты фиксировал проблемы, которые решались за N дней, а теперь решаются за N+M дней. Так? Примеры есть?