Цитата:
Сообщение от
ВадимМ
А вы уверены в том, что разноска без первичных документов на руках обоснована? Ведь обороты попадают в баланс, а основания фактически нет. Аудиторы такое не подтвердят. А если документы вообще не придут? Я бы на вашем месте подумал бы над использованием механизмов вроде: журнал утверждения накладных, Workflow-процесс журнала утверждения накладных поставщика.
С их помощью вы сможете контролировать документы, которые не дошли, и в баланс эти суммы попадать не будут вплоть до получения первичных документов.
Оказаны услуги, документов нет, но эти суммы надо действительно учитывать для того чтобы уменьшить ДЗ (поставщик является клиентом), поэтому выделен субсчет счета 60. Если документы не придут необходимо сторнировать поступление. Суммы на этом счет в баланс попадают толькоа после разноски.
А можно плиззз поподробнее про журнал утверждения? Можно ли будет на определенном счете учитывать сумму когда документы еще не пришли?