Цитата:
Сообщение от
Lyuberetskaya
Постараюсь ответить:
имеем несколько структур с разным набором аналитики, например, одну для общехозяйственных расходов, другую для учета Capex (дополнительно аналитика "ОС/НМА"), третью для учета себестоимости и выручки (дополнительно аналитики "Вид деятельности"). И вот мы хотим вести бюджетный контроль и для общехозяйственных расходов и для Capex и для затрат по основной деятельности.
Не хотелось бы все запихивать в одну структуру и вести "технические" значения аналитик на тех счетах где они не нужны. Ведь для этого структуры и существуют...
Без доработки приходится использовать одну структуру. Но я не вижу проблем - все аналитики добавляются в одну структуру, в которой обязательная, например, первая аналитика, а на остальные наложены "Дополнительные правила" для ограничения ввода плана в бюджетном регистре. Хотя я бы не заморачивался. Заглушки не нужны.
Ну а бюджетный контроль уже будет работать по тем комбинациям, которые вы внесли в регистре.