Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2004, 01:32   #9  
Vadik is offline
Vadik
Модератор
Аватар для Vadik
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
 
3,631 / 1853 (69) ++++++++
Регистрация: 18.11.2002
Адрес: гражданин Москвы
Цитата:
Изначально опубликовано shumelka
звонки распределяются между деловыми отношениями (контактными лицами), выбранными в списке обзвона, так?
нет, звонки распределяются между сотрудниками

Цитата:
распределение по отвественности нужно, если у нас выбраны области отвественности. а можно ли установить ответсвенность менеджера за деловое отношение?
Не уверен, то понял вопрос.. Вы уже видели "Деловые отношения" \ "Настройки" \ "Ответственности"? Их по отношению может быть несколько (т.е. по разным вопросам с клиентом общаются разные люди). Ответственный за деловое отношение менеджер - поле "Ответственный" на закладке "Обзор" в "Деловых отношениях"

Цитата:
распределение по главному контакту делового отношения - для каждого дел. отношения выберется главное контактное лицо?
нет - в этом случае сотрудник, который должен звонить - это "Ответственный" (см. выше)

Цитата:
и что такое кнопки "Добавить по ответственности" и "Распределить поровну"?
Распределение "Область ответственности": для указанной области ответственности выбираются сотрудники и контактные лица (определяются "Ответственностями" по отношению), звонки распределяются по ним.

Распределение "По главному контакту делового отношения": "Ответственный" по деловому отношению осуществляет звонки по всем (!?) его (отношения) контактным лицам.

"Распределить поровну": звонки распределяются поровну между сотрудниками из "Распределения"