Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2004, 13:32   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Re: анкетирование клиентов
Цитата:
Изначально опубликовано shumelka
вот допустим, первым делом мы хотим собрать информацию о клиентах.
и создаем для них анкетки. пусть даже планируем анкетки на заполнение контактными лицами этого клиента - вопрос: как же это конатктное лицо сможет получить доступ в нашу аксапту? только через web-портал?

но это и не надо.
да, через веб портал. именно для таких целей он и предназначен.
почему вас это смущает? и почему вы решили, что вам этого "и не нужно"?

Цитата:
Изначально опубликовано shumelka
скорее конечно менеджер будет вносить в систему уже заполненные на бумаге анкеты клиентов - но тогда как привязать конкретные ответы к конкретному клиенту? не ясно
Опять же вернемся к задаче.
Предположим у вас много клиентов.
Вы каким-либо образом печатаете анкеты на бумажках (кстати, вы заметили, что в стандартной Аксапте нельзя распечатать анкеты?)
Далее, если ваши клиенты вводят не сами вы вынуждены нанимать человека, который будет вводить информацию.

Сколько стоит такой человек? При каком количестве анкет выгоднее купить и настроить корпоративный портал?

Если же вы сами себе не ответите на эти вопросы и будете продолжать настаивать, что вам "это и не нужно", то придется модифицировать. Модификация простая.

Вопрос - вы точно уверены? Может все же web-портал?
Можно ли вас попросить опубликовать хотя бы примерные выкладки, которые привели вас к решению "это и не надо"?