Цитата:
Сообщение от
igork-9y
У нас реализовано не так:
1. В клиент-банке набиваются проводки (оплаты поставщикам).
2. Раз в день в Navision загружается выписка, в которой присутствуют все операции (с поставщиками/клиентами/операции с банком). Сопоставление идет по ИНН/КПП контрагента (в Navision жестко контролируется задвоение карточек контрагентов чтобы избежать неопределенности).
3. В фин. журнале бухгалтер разносит операции (выбирает соответствующие учетные группы, проставляет тип операции - аванс/оплаты, присваивает измерения и т.п.)
ну лично мне такая организация то же больше нравится

и я ее на своих проектах всегда первой предлагаю, но почему-то многие пользователи считат, что набивать платежки в клиент-банке вручную, когда есть НАВ не серьезно - двойная работа

. Вот потом и мучаются с проверкой и подкачкой БИКов и пр. банковских реквизитов, сопоставлением и прочими "мелочами".