Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 10:35   #1  
jopagames2 is offline
jopagames2
Участник
 
151 / 12 (1) ++
Регистрация: 11.02.2010
Привет всем.

Имеем трубы, которые необходимо красить в разные цвета и разными покрытиями.
Покраской занимаются несколько сторонних организаций.

Вопрос: как наиболее просто и законно (с точки зрения бух.) организовать в Nav операции с давальческим сырьём?

Первый важный момент: версия 2.60
Второй момент: реализовать, используя СТАНДАРТНЫЙ функционал

(сейчас сделано жутко: поставщик, клиент, склад, перемещение, копия перемещения, размазывание доп. расходов, учёт перемещений, фин. журнал... жуть, короче

Возможно, это как-то проще всё решается?
Поделитесь опытом, пожалуйста.