Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2010, 09:30   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,644 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
В 8-м выпуске журнала Андрей рассказывал в 2 частях о действиях Action в страницах NAV 2009. Но пока что мы даже вскользь не упомянули о настройке ролей Role Tailored Client (RTC) NAV 2009. Казалось бы - тривиальная вещь, но не все с ней знакомы. Постараемся вкратце компенсировать этот пробел в данной статье…

RTC был задуман как средство, использование которого позволит избежать многих проблем эпохи классического клиента, а так же внесет новые технологические преимущества:
  • RTC поддерживает работу организации с ориентацией на роли и задачи, решаемые данными ролями;
  • выполнение кода (бизнес-логики) происходит на промежуточном уровне, а не на клиенте как это было раньше. Как следствие, решена проблема регистрации COM, OCX компонентов;
  • проектирование по принципу WYSIWYG (what you see is what you get) осталось в прошлом. Элементы страниц перечислены в порядке их отображения, а свойства, связанные с каждым элементом, используются для указания конкретных функций представления, но без каких-либо характеристик размера или расположения. Это открывает возможности для представления страницы разными клиентами без ограничений, накладываемых макетом;
  • в RTC слой навигации отображает список рабочих областей, которые называются областями списков. По умолчанию в одном и том же окне один список заменяется другим. Возможен запуск страницы в отдельном окне. Помимо областей списков, слой навигации отображает Role Center и область Departments;
  • ……………………
Вот как выглядит рабочая область сразу же после запуска RTC в демо-базе CRONUS:

(more…)



Источник: http://www.nav4u.ru/archives/522-nem...x-rolej-v-rtc/
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.