Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 10:11   #1  
prefreitor is offline
prefreitor
Участник
 
214 / 11 (1) +
Регистрация: 03.10.2006
Цитата:
Сообщение от Kashin Посмотреть сообщение

Вот мне и интересно. Мне кажется, что при весьма длинных наименованиях не все так гладко. Да - решение проблемы. Но, какие-то костыли. Я напомню, логика такова - в заказе продажи при заполненном расширенном описании и установленной галке "Авто Вставка Расш. Текста" в дополнение к тексту в строке, добавляется текст из расширенного описания. Т.е. описание товара должно начинаться в поле Наименование (30-50 байт) а продолжаться в расширенных текстах. При этом, наименование - не мультиязычно. Я, конечно, верю, что есть такие товары, которые на 30-50 символов языконезависимые, а на потом становятся зависимыми, но...
Или как всегда, дорабатываем напильником?
Плюс, кроме печатных форм есть миллион других отчетов, где используется наименование товаров, но не используются расширенные описания. Товарные журналы, журналы инвентаризации, заявки на покупку... и у меня сразу возникает желание просто расширить поле описание до 250 символов :-)
Ну конечно не все так гладко, система все таки рассчитана на некую среднюю компанию с умеренным креативом в сочинении названий..
Что касается автовставки в строки ЗПК и ЗПР, то не могу говорить о стандартном функционале, нужно посмотреть. Расширенный текст должен идти вместо стандартного.