Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2010, 19:07   #1  
gra_imported is offline
gra_imported
Участник
 
1 / 10 (1) +
Регистрация: 29.07.2010
Добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой использования NAV5 Outlook Add-in c Outlook 2007:не проходит проверка подключения по кнопке "Проверить подк" из появившейся в Outlook панели синхронизации с сообщением о превышении таймаута.
Пытал проблему с разных сторон:
- давал максимальные права пользователю под текущей учетной записью (на локальном SQL 2005)
- увеличивал в настроечном файле время таймаута с 20 сек до 15 минут
- пробовал варианты логина с/без именем домена
- пытался понять проблему через Profiler, но не увидел криминала
При этом в процессе проверки Outlook создает записи в таблице 472 "Job Queue Entry".

Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой или знает, что входит в процедуру проверки подключения?

PS. В прикреплении White Paper по теме[attachment=1181:TechWP_OutlookIntegration_InstallationSetupforNAV50_May07.pdf]
Вложения
Тип файла: pdf TechWP_OutlookIntegration_InstallationSetupforNAV50_May07.pdf (970.7 Кб, 80 просмотров)