Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2009, 12:31   #1  
anatol33 is offline
anatol33
Участник
 
109 / 10 (1) +
Регистрация: 02.09.2008
Уважаемый apanko, cпасибо за активную критику моего варианта решения. Ваши аргументы убедительны.

а теперь ответы:

Цитата:
А если 3 шт? а 15шт?
Какое правило нужно дать человеку, чтоб он знал куда относить.
Правило должен определить заказчик, исходя из потребностей бизнеса.
Например, если оборачиваемость склада менее 30 процентов и стоимость аренды менее 1-го процента от стоимости запасов, тогда списывать в расходы периода. Если более, добавлять к себестоимости товара. Анализ оборачиваемости позволю себе вывести за рамки обсуждения.
Правило должно быть определено и реализовано в системе до начала использования, пользователь системы не должен задумываться как ему поступить.

Цитата:
Известна история о компании, которая для неликвидных товаров арендовала три! склада. На тот случай если товар пригодится.
Если переоценивать остатки - то у компании раздувались активы и кредиторка. Т.е. прибыль в отчете о ПиУ равна 0 (представим, что больше компания ни чем не занималась).
На самом же деле компания каждый месяц генерировала убытки на сумму арендной платы.
Извините, но я не понял Вашего примера. Компания таким образом "оптимизировала" налог на прибыль.

Цитата:
И стоимость аренды в себестоимости товара видна.
В данном случае не вижу никакого смысла в этом показателе - поясните, зачем он там?
Если Вы посмотрите через карточку товара на форму статистики (F9) в ней можно увидеть структуру товарных издержек на конкретнй артикул.

П.С.
Согласен, решение не идеально и требует проработки, но данное решение имеет право на существование.