Вам ли не знать, что для производства бутерброда нужен еще и LS Retail с рестораном. Иначе никак.
Да, если вы хотите, чтобы при изменении закупочной цены колбасы (распределии ТЗР) изменялась стоимость готового изделия - покупайте производство.
Да много функционала останется невостребованным.
В Navision достаточно фрагментов функционала которые делают почти то, что что надо. Почти. Чтобы получить 100% отдачу предлагается использовать другой инструмент. Вспомним тоже планирование. Диаграмма Гантта. Потягал полоски мышью - мощности загрузил как надо, очень мило. Только если тягал вперед-назад, заказы на поставку компонентов, это этого свои даты не передвинули. Приходется диаграмму отложить, а зайти непосредственно в заказ изменить в нем даты, поменять маршруты, устанавиь гибкость планирования=Нет, и запустить регенеративное планирования (настроив предварительно карточки товаров, единиц складского учета и т.п.).
Да и сами знаете о таком "дублирующем" функционале.
И способы решить возникшую проблему, вам известны, только не нравиться ни один т.к. с ограничениями:
Переписать коррекцию - сложно и дорого, плюс сопровождать.
Купить производство - лицензии дороже в закупке.
ТЗР относить не на товар, а на период - уменьшается точность.
Хранить и продовать в разрезе компонентов (специальные отчеты, которые собирают комплект, плюс Стандартные коды продажи).
Думаю можно и продолжить список.