Прошу совета у опытных внедренцев, как найти компромисс между субсчетами в плане счетов и измерениями. Кто как настраивает?
Меня больше интересуют счета 20, 26, 44, 91. В демо базе кронуса у счета 20 субсчет "материальные затраны" разбиты еще на субсчета. С одной стороны конечно хорошо, сразу видно что за затраты, но с другой стороны эти данные можно посмотреть на других счетах (например на 20 развернуты налоги) и план счетов сильно вырастает.
У меня есть три варианта:
Вариант 1 - про максимуму распихать аналитику по субсчетам, а в измерения вынести расшифровку "Прочие доходы", "Прочие расходы" и еще пару регистров чтобы разделять расходы между, например бухгалтерскими операционными и налоговыми внереализационными.
Вариант 2 - на 20 (и подобные) оставить Материиальные расходы, Затраты на оплату труда, Отчисления в ЕСН... все остальное как в варианте 1.
Вариант 3 - минимум субсчетов, все в измерения.
Посоветуйте.
Еще думал для варианта 1 переделать оборотку - сделать в ней группировку по счетам, так же как сделан в плане счетов "Просмотр Плана Счетов".
|