Предлагаемый с Microsoft Dynamics NAV (Navision) 4.0 SP1, Employee Portal
интегрирован с клиентом приложения Microsoft SharePoint, стандартом Microsoft
в области Интранет решений. Это означает, что вместо использования Microsoft
Dynamics NAV для просмотра, модификации и создания данных, пользователи
могут использовать Web-браузер SharePoint.
Сотрудники клиента, которые не являются пользователями Microsoft Dynamics NAV,
могут использовать Employee Portal для:
быстрого доступа к real-time информации и отчетам;
доступа к документам Microsoft Office;
использования средств продажи, обслуживания и отчетности;
модификации данных, хранящихся в Microsoft Dynamics NAV.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Employee Portal требует, чтобы предварительно было установлено и настроено
следующее программное обеспечение:
Windows Server 2003;
Message Queueing Services, входящие в Windows Server 2003;
Internet Information Server, входящий в Windows Server 2003;
.NET Framework 1.1, входящий в Windows Server 2003;
SharePoint Services SP2;
Visual J#.NET Framework Redistributable Package;
Internet Explorer 5.01 SP2/ 5.5 SP2/ 6, или Netscape Navigator 6.2 или старше, или
Mozilla1.4 или старше;
Microsoft Dynamics NAV SQL/Database 4.01.
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА SHAREPOINT SERVICES
Скачать и установить Windows SharePoint Services можно с официального сайта
Microsoft по следующей ссылке:
Windows SharePoint Services с пакетом обновления 2
После установки в меню запуска появляется новая опция - Центр Администрирования
SharePoint
Кроме того, по ссылке
http://localhost открывается домашняя страница SharePoint.
ВНИМАНИЕ:
для успешной установки SharePoint Services требуется временное отключение
антивирусной программы (eTrust).
при необходимости с использованием Центра Администрирования SharePoint
можно создать новый выделенный для Employee Portal вэб-узел, например, на
http://localhost:85.
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА APPLICATION SERVER
Установите Application Server со стандартного продуктового диска.
При установке выберите режим Custom и настройте установку компонент для Employee
Portal.
После установки измените Account в Services со значения
"NT AuthorityNetworkService" на учетную запись администратора -
"CONTOSOAdministrator".
После этого откройте менеджер Application Server, создайте новый сервер
(IWECHANGE-SQL для Microsoft Dynamics NAV под SQL) и настройте для него
параметры, как указано на рисунке ниже.
Запустите сервер - Start Service.
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА MICROSOFT DYNAMICS NAV EMPLOYEE PORTAL
Запустите установку Employee Portal со стандартного продуктового диска из раздела
Дополнительные Интерфейсы.
В случае если установка осуществляется на
localhost, ничего менять не надо
В случае установки на
localhost:85 сделайте следующие изменения:
Далее выберите тип установки Custom и укажите установку демонстрационных данных.
Остается сделать несколько настроек непосредственно в Microsoft Dynamics NAV.
1. Настройка пользователей
Сервис - Защита - Логины Windows
Администрирование - Настройка приложения - Employee Portal -
Пользователи
Из формы ЕР Список пользователей нажмите кнопку
Пользователи - Группы
для настройки прав доступа пользователя к данным Microsoft Dynamics NAV
через Employee Portal.
2. Настройка Employee Portal Application Server
Администрирование - Настройка приложения - Employee Portal -
Application Server Настройка
3. Создание ключей серверной части
Администрирование - Настройка приложения - Employee Portal - Настройка
Для создания ключей серверной части нажмите кнопку
Защита -
Создание ключей серверной части.
4. Создание шаблонов для вывода информации
Администрирование - Настройка приложения - Employee Portal -
Шаблон запроса вэб-части
В Шаблонах настраиваются:
перечень выводимых таблиц и связь между ними;
закладки и перечень выводимых на них полей;
настройка типа полей: для просмотра, для редактирования, lookup поля, ...;
доступные функции - создание данных, отчетность;
и т.д.
Полный перечень возможных настроек и связей можно посмотреть в демонстрационных
настройках.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В качестве примера использования рассмотрим вывод на SharePoint списка клиентов.
Для этого откроем выделенную "домашнюю" страницу Employee Portal -
http://localhost:85.
Далее нажимаем
Изменить общую страницу - Добавить вэб-части - Обзор
и выбираем
Галерею Виртуальных Серверов. В списке появились 4 элемента
для Microsoft Dynamics NAV Employee Portal:
Card Web Part - секция для вывода информации в виде карточки - карточки
клиентов, поставщиков, товаров, ...
Header-Line Web Part - секция для вывода документов - документы покупки,
продажи, ...
List Web Part - секция для вывода информации в виде списка - списки
клиентов, поставщиков, ...
Search Web Part - секция для поиска.
Выбираем секцию List Web Part и переносим элемент в центральную часть страницы.
Нажимаем в новой секции на
"треугольник, направленный вниз" - Изменить
общую вэб-часть.
В меню настройки секции выбираем для Запрос вэб-части значение "Список клиентов".
И нажимаем кнопку ОК для подтверждения сделанных изменений.
В результате на странице SharePoint выводится список клиентов.
В случае необходимости добавляются и связываются между собой другие секции.
Например,
секция - карточка, которая вызывается после того, как нажимается опция
Карточка (рисунок выше) для выбранного клиента;
секция - список, которая выводит список документов для выбранного клиента;
и т.д.
Источник:
http://blogs.technet.com/agladkik/archive/...v-navision.aspx