В Microsoft Dynamics NAV 5.0 (
сроки выхода международной версии - 1 квартал 2007 года) появилась, на мой взгляд, очень полезная функциональность, которая позволит согласовывать и утверждать документы (заявки, заказы, счета, документы на возврат) перед их учетом.
Предварительно настраиваются шаблоны, в которых указываются для каких типов документов (заказы, счета, кредит-ноты, ...), типы лимита (проверка на сумму, доступную исполнителю, проверка кредитного лимита клиента, ...) и т.д.
После этого настраивается профиль пользователя, где указывается, кто будет утверждать его документ, его лимит по сумме документа в зависимости от типа документа, адрес электронной почты пользователя для получения уведомления.
Далее при обработке документа исполнитель отправляет его на согласование и утверждение. При этом лицо, ответственное за утверждение, получает по электронной почте уведомление с указанием номера документа, суммы, а также "прямую" ссылку на данный документ в Microsoft Dynamics NAV.
Перейдя в Microsoft Dynamis NAV, он может утвердить или отклонить документ (согласовать и отправить на утверждение следующему лицу), оставить комментарий. При этом вся история по документу, включая комментарии, сохраняется в Microsoft Dynamics NAV.
Источник:
http://blogs.technet.com/agladkik/archive/...mics-nav-5.aspx