Microsoft Dynamics NAV 5.X – интегрированная система управления класса ERP нового поколения, ориентированная на ролевой подход.
При разработке новой версии программного продукта в основу была положена
Модель Компании-клиента, включающая в себя два компонента –
Модель Рабочего Процесса и
Модель Организации.
Модель Организации в свою очередь состоит из Модели Сотрудника и Модели Подразделения.
Модель Компании-Клиента описывает основные бизнес-процессы сотрудников и групп сотрудников при работе внутри подразделений и с другими подразделениями.
Модель Организации определяет иерархию задач сотрудников и их целей.
Модель Рабочего Процесса организует задачи и работу вокруг бизнес-процессов.
В настоящее время много компаний используют в своей деятельности различные модели бизнес процессов. И здесь Модель Компании-Клиента не является новой концепцией. Однако, одна из сильных сторон данной модели – это фокусирование на связи бизнес-процессов и сотрудников, которые их используют.
В результате проведенных исследований в модель было включено:
- 61 роль / профиль пользователя (роль - специфическая группа задач, за выполнение которых отвечает сотрудник компании);
- 5 подразделений, характерных для компаний среднего сегмента бизнеса (до 1000 сотрудников) - администрация, финансовый отдел, отдел по работе с персоналом, отдел продаж и маркетинга, ИТ отдел);
- 15 типовых схем организационной структуры внутри подразделений;
- 33 основных бизнес-процесса групп внутри подразделений, определяющих работу сотрудников по бизнес-сценариям, и 155 субпроцессов, задач и шагов внутри бизнес-процессов.
Источник:
http://blogs.technet.com/agladkik/archive/...cs-nav-5-x.aspx