В начале 2007 года «1С» собирается начать продажи решения, ориентированного на не совсем традиционную для компании аудиторию – холдинги и корпорации. Аналитики приветствуют стремление «1С» к освоению новых рыночных ниш, однако пока с осторожностью оценивают успешность этого шага в ближайшей перспективе.
Читайте также:
* «Система» купила британский телеком-холдинг
* Создан первый вирус против "1С"
* Россия: ряды альтернативных операторов редеют
* Новые возможности для электронной коммерции откроет "OSG Торговля 1.2."
Новый продукт компании, получивший название «1С Консолидация», ориентирован на решение задач по подготовке и анализу корпоративной отчетности групп компаний. В числе таких задач — консолидация отчетности по различным методикам, консолидированный бюджетный процесс, а также межконтурная трансформация отчетности.
Новое решение «1С» предполагает два варианта поставки: «Холдинг» и «Корпорация»....
Подробнее...
http://www.cnews.ru/news/top/index.s...6/12/15/228408