Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2005, 12:50   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Компания SoftLine Solutions успешно завершила проект по внедрению современной системы для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft CRM в Торговом доме «Робур», являющимся дилером ведущих мировых производителей высококлассного оборудования для металлообработки.
...
Внедрения заняло около трех месяцев (включая анализ бизнес-процессов), что является очень хорошим показателем, учитывая комплексность проекта. Обеспечить подобные сроки внедрения, гарантируя при этом качество конечного продукта, удалось за счет использования методологии внедрения Microsoft в сочетании с собственными ноу-хау. Основываясь на полученной модели «как есть» и методологии продаж «РОБУРа» совместно с ведущими специалистами заказчика консультанты SoftLine разработали оптимальные стандартизированные бизнес-процессы. После этого проекцией модели «как надо» на функционал Microsoft CRM, получили детальные требования к модификации системы. Особенностью проекта стала интеграция в единый процесс не только отделов продаж и маркетинга, но и отделов логистики, маркетинга, финансового отдела. Для решения поставленных задач, помимо стандартных инструментов настройки были разработаны дополнительные функциональные компоненты в виде .NET сервисов, интегрированные в бизнес-логику Microsoft CRM. Отдельной задачей являлась миграция данных из нескольких ранее существовавших систем, а также консолидация неструктурированной информации.

Подробнее...
http://www.microsoft.com/Rus/BusinessSolut...r/030305-2.mspx
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.