Проект внедрения занял около двух месяцев. В первую очередь специалисты SoftLine провели анализ бизнес-процессов. Благодаря грамотно сформулированным требованиям удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, не участвующих в продажах напрямую. Особенностью проекта стала интеграция в Microsoft CRM ряда решений, реализующих специфические бизнес-задачи, например автоматическое распределение задач по приоритетности выполнения по заранее заданным правилам (АВС-анализ). При этом затраты на разработку и интеграцию этих решений оказались минимальными. Помимо обычного управления продажами, в Microsoft CRM были заложены процессы планирования и организации тренингов и оптимизации рабочей нагрузки тренерского состава компании.
Главными результатами внедрения решения стали:
- рост эффективности работы сотрудников и повышение их информированности в вопросах работы с клиентами;
- возможность анализа текущей деятельности компании и ситуации на рынке, планирование и принятие взвешенных решений о дальнейшем развитии организации;
- контроль руководства за текущей деятельностью сотрудников;
- возможность получения отчетов по клиентам, продажам и маркетингу.
Подробнее...
http://www.navision.ru/viewdoc.aspx?page=h...65&document=524