Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2004, 13:08   #1  
барбудас is offline
барбудас
Участник
 
55 / 10 (1) +
Регистрация: 30.09.2004
вопросы от новичка про логическую модель в отчете (первом в карьере!).
очень нужна помощь и моральная поддержка
извините если оффтоп - ну не вижу я тут раздела "отчеты!"

я вывожу сведения из Vendor Ledger Entry с нек.фильтрами (по "Document Type" и "Posting Date")
при этом мне нужна группировка 2 уровней:
сначала по коду причины (я по нему связываюсь с "Employee")
затем по коду поставщика (связь с Vendor).
логическая модель примерна такая:

заголовок отчета (листа)
1) "Vendor Ledger Entry"."код причины"(=employee.номер), employee."фио" (это раздел "сотрудник")
2) "Vendor Ledger Entry"."Vendor No"(=Vendor.No), Vendor.Name, Vendor.ИНН (это раздел "поставщик")
3) "Vendor Ledger Entry"."Posting Date", "Vendor Ledger Entry"."Document No", "Vendor Ledger Entry"."Amount",

"Vendor Ledger Entry"."Global Dimension 1 Code", "CFU Card"."ЦФУ название" (связь "Vendor Ledger

Entry"."Global Dimension 1 Code"="CFU Card"."ЦФУ код")

вопросы:
1) как создать отчет с такой структурой (ведь "поставщик" и "сотрудник" между собой связывать не надо, а группировать по

каждому из них надо!!! и надо связать с ними обоими наш "Vendor Ledger Entry"!)
2) как отфильтровать "поставщик" и "сотрудник" так, чтобы не выводились "пустые" группы (по кот.нет записей "Vendor Ledger

Entry")
3) суммирование вроде пока не требуется но хотелось бы знать на будущее как показать суммы внутри поставщика и сотрудника?
4) как вывести "CFU Card"."ЦФУ название"?

спасибо.
__________________
извиняюсь если вопрос ТУП - спрашиваю исключительно потому, что не знаю. спасибо, что не послали