Администратор CRM
Инвестиционно-девелоперская компания, успешно работающая на рынке жилой и коммерческой недвижимости ищет "Администратора CRM".
Обязанности:
Участие в проекте внедрения Microsoft Dynamics CRM 2015;
Участие в формировании функциональных требований, постановке задач и формировании ТЗ;
Самостоятельная разработка и модификация решений на базе Microsoft Dynamics CRM 2015;
Тестирование модификаций, исправление ошибок;
Разработка бизнес-процессов, настройка форм;
Разработка отчетных форм (в том числе на Microsoft Reporting Services);
Администрирование системы, оптимизация производительности, обеспечение процедур резервирования/восстановления CRM;
Документирование произведенных изменений в системе;
Написание технических инструкций;
Взаимодействие с подрядчиком, с проектной командой, руководителем проекта;
Участие в процессах интеграции с другими информационными системами (СЭД, 1С SharePoint и др.), исправление ошибок.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы от 3-х лет;
Опыт администрирования и настройки Microsoft Dynamics CRM;
Знание Microsoft SQL Server
Умение настраивать формы, представления, права доступа, отчетность в системе (в том числе с использованием Microsoft Reporting Services);
Написание SQL запросов;
Умение работать в команде;
Аналитические способности, готовность решать нестандартные задачи, хорошая обучаемость, способность к самообучению, организованность, способность планировать свою работу и выполнять поставленные задачи в срок.
Условия:
Полная занятость с 09.00 до 18.00‚ пятница до 16.45;
Оформление официально согласно ТК РФ;
Офис м.Проспект мира/Цветной бульвар/Достоевская (10 мин. пешком);
Гарантированный стабильный оклад;
Возможность реализовывать интересные идеи;
Работа в профессиональном‚ дружном коллективе.
|