Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 23:21   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от ArtemN77 Посмотреть сообщение
Порылся в интернетах, какая-то функциональность case management уже заложена в Dynamics CRM/AX:

http://sandeepchaudhury.wordpress.co...amics-ax-2012/

http://www.youtube.com/watch?v=2KuRuP9VR5Y
Это Ax, не CRM - абсолютно разные продукты. По Ax проконсультировать не смогу - обращайтесь в соседние ветки по продукту.

Цитата:
Сообщение от ArtemN77 Посмотреть сообщение
и даже в предыдущей версии что-то было:

http://www.youtube.com/watch?v=BC0jZpVGwiE

из видео правда непонятно, это стандартный функционал из коробки или парни сами дописали эти модули.
Это коробка немного допиленная. Но Case в случае CRM - это инциденты, которые решаются сапортом. Хотя и для вашего случая может быть применимо.

Цитата:
Сообщение от ArtemN77 Посмотреть сообщение
Я и есть от бизнеса, поэтому и вопрос CRM-щикам, как вы оцениваете такую задачу.
Я оцениваю, что это реализуемо. Люблю классическую фразу - реализуемо всё, вопрос в сроках и деньгах.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit