Источник:
http://axforum.info/forums/blog.php?b=361
==============
Сейчас уже сложно вспомнить, когда в системе появилась указанная в заголовке опция.
Ранее, если адресат не был найден, он заносился в специальную служебную таблицу неопознанных адресатов: UnresolvedAddressBase и на этом его история заканчивалась:
Теперь же, в настройках пользователя появилась опция создавать запись контакта или интереса, если он не был опознан по адресу:
Интересный момент заключается в том, что этот параметр по умолчанию включен для пользователей, а для очередей мне вообще не удалось его найти!
Второй интересный момент заключается в том, что владельцем созданных Контактов и Интересов назначается не ответственный за очередь, а служебная учетная запись INTEGRATION!
Первая мысль заключалась в том, чтобы поискать личные настройки этой учетки в базе и исправить параметры отслеживания. К сожалению, выяснилось что настроек у нее нет, они положены только нормальным пользователям.
Единственный выход, который удалось найти - это выставить параметр AutoCreateContactOnPromote при помощи
OrgDBOrgSettings Tool. К сожалению, этот параметр глобальный, и затрагивает в том числе и пользователей. После выключения этой опции, она исчезает из диалога настройки:
В процессе поиска решения я наткнулся на упоминания других сопутствующих проблем нового механизма:
Automatic creation of duplicate contacts in CRM 2011. Если ваша инстанция была обновлена с версии 4.0, то рекомендую ознакомиться с этим топиком, чтобы избежать проблем. Так же рекомендую поискать контакты закрепленные за INTEGRATION. Возможно вам уже пора провести пару ночей за слиянием дубликатов...
Честно говоря, меня не покидает ощущение что я что-то упустил. Если вы знаете другие способы решения проблемы - не стесняйтесь оставлять комментарии!
Источник:
http://axforum.info/forums/blog.php?b=361