Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 13:56   #2  
axma is offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва
Не знаю, как в 4.0, но в 2011 автоотслеживание ответных писем работает если:

1) в личных настройках параметров пользователя стоит галочка "Проверьте входящее сообщение эл.почты OutlooK и определите необходимость связи и сохранения эл.почты как записи MDCRM" и в поле Отслеживать выбрано "Сообщения электронной почты в ответ на сообщения эл.почты CRM" (настройка делается именно из Outlook клиента пользовательской машины, так как в Web интерфейсе таких вариантов нет).
2) В карточке пользователя в разделе Доступ к электронной почте выбран Outlook клиент и адрес электронной почты Пользователя утвержден.

Может, это чем-то поможет.
За это сообщение автора поблагодарили: Gait (1).