Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 12:45   #3  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Цитата:
Сообщение от -O_o- Посмотреть сообщение
Диалоги в основном предусмотрены больше для сервисной работы нежели то о чем вы пишите. Просто там есть куча стандартных обязанностей и требований к компании и клиенту. Например "обращение клиента с жалобой" или "Звонок клиента для регистрации на концерт" ну и т.д.
А в вашем случае, это какие-то специфические обязанности должны быть в отделе маркетинга... Ну и БД под этот функционал должна быть...
Ну, почему, телемаркетологи, например, работают по шаблонному принципу. Так что для них идеально подходят заранее преднастроенные шаги диалогов. Те же соц. опросы какие-ибудь можно тоже в диалогах реализовать.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога