Цитата:
Сообщение от
-O_o-
Диалоги в основном предусмотрены больше для сервисной работы нежели то о чем вы пишите. Просто там есть куча стандартных обязанностей и требований к компании и клиенту. Например "обращение клиента с жалобой" или "Звонок клиента для регистрации на концерт" ну и т.д.
А в вашем случае, это какие-то специфические обязанности должны быть в отделе маркетинга... Ну и БД под этот функционал должна быть...
Ну, почему, телемаркетологи, например, работают по шаблонному принципу. Так что для них идеально подходят заранее преднастроенные шаги диалогов. Те же соц. опросы какие-ибудь можно тоже в диалогах реализовать.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога