***Тема выделена из темы работа в консалтинге vs. на клиенте ***
Цитата:
Сообщение от
GBH
Да нет, всё таки, это довод. В консалтинге внедрение и саппорт разные структурные подразделения и задачи у них разные. Если акт будет подписан, а потом саппорт переписывает кучу всего, никто ничего плохого внедренцам не скажет, т.к. деньги они в компанию принесли, а теперь время саппорту приносить деньги в компанию. Так что никакого минного поля для себя внедренцы не оставляют. А саппорт? Ну так они минеры по сути и есть.
А про гарантию на систему вы не слышали?

Исправление ошибок внедрения, как правило, не оплачивается клиентом. И в таких случаях, как раз, внедренцам скажут много плохого.
Цитата:
Сообщение от
vkofanov
+100 в консалтинге специалисты работают по принципу "ишак с морковкой", в качестве морковки -бонус.
Но подрываешь здоровье частыми перелетами, сменой климата, стрессом.
На хорошем клиенте деньги не меньше(Клиент сейчас готов покупать дорого хороших специалистов), стабильность, редкий соц.пакет, меньшая интенсивность работы, возможность уделить время семье.
Я бы не сказал, что основная морковка на клиенте - бонус. По крайней мере это не всегда так. Частые перелеты со сменой климата - опять же частный случай. Можно и в родном городе в консалтинге работать.
Из своего опыта могу сказать, что и клиенты, и консалтинг (конкретные проекты) могут быть совершенно разными и каждый в этой дискуссии просто делится непосредственно своим опытом. Для более правильного (хотя бы с точки зрения статистики) "развешивания ярлыков", стоит провести опрос и собрать мнение хотя б сотни участников с той и другой стороны.
Кто-то готов продумать вопросы?