Доброго дня администраторам))
При увольнении сотрудника мы отключали его учетную запись в CRM. Потом приходил новый сотрудник, мы давали ему логин предыдущего, вносили изменения и включали (не надо спрашивать, почему давали такой же логин - это особенности).
Сейчас мы хотим отключать пользователя,
удаляя информацию о том, что он был в домене, изменяя при этом ему логин .. а потом, при необходимости, заводить нового пользователя в домен со старым логином.
Это позволит сохранить в объектах информацию о старом ответственном и кто изменял карточку.
Думается, данный способ будет менее трудоемким, нежели создание дополнительного поля в каждом объекте, куда будет дублироваться информация о старом ответственном ..
В SQL для таблицы SystemUserBase произвели следующие изменения:
DomainName - присвоили новый логин;
ActiveDirectoryGuid - заменили последний символ на другой.
Отключили пользователя.
Пытаемся создать нового со старым логином ..
CRM выдает ошибку: "Попытка создать пользователя с именем, которое уже используется в домене другим пользователем."
Попытки найти GUID домена по БД не увенчались успехом .. Больше нигде нет такой информации.
Как быть? Возможно, в настройках групп домена надо кого-то как-то удалить .. ?))