Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 19:58   #1  
ViV is offline
ViV
Axapta Retail User
Самостоятельные клиенты AX
Axapta Retail User
 
200 / 79 (3) ++++
Регистрация: 14.09.2005
Интеграция Microsoft CRM и DAX 2009
В нашей компании планируется внедрение Microsoft CRM и DAX 2009 (переход с 3.0).
Встал вопрос о разграничении бизнес-процессов между этими двумя системами.
С Microsoft CRM я не знакома - поэтому хотелось бы узнать мнение форумчан и возможно послушать об опыте подобных проектов.

К примеру, простой процесс - продажа товара (выставление счета, контроль оплаты, остатков, формирование распоряжения на отгрузку).
Предполагается, что менеджер по продажам работает в CRM. Там заводит клиента, формирует заказ, выставляется счет клиенту.
В идеале - в CRM идут и все остальные пункты - контроль оплаты, остатков, формирование отгрузки.
Я понимаю, что легко можно из CRM в DAX загнать заказ, но пока слабо представляю можно ли так же легко обмениваться остальными данными - резервами товара, например?

При этом основное не понимание - как организовать параллельную работу с одним заказом из CRM и из DAX (когда бухгалтер, например, в DAX будет ставить оплату параллельно с работой менеджера с заказом в CRM).