Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2004, 16:36   #11  
smx is offline
smx
Участник
 
110 / 10 (1) +
Регистрация: 10.10.2002
Re: Re: Re: Re: Re: Re: хм
Цитата:
Изначально опубликовано mazzy

Я с вашего позволения снова перейду в режим чтения.
Уж очень занимательная эта дискуссия.
Конечно.

Цитата:
Изначально опубликовано mazzy


Психология одна - наемный работник/собственник. Об этом здесь говорил Lazy.
Если сотрудник является наменым, то его психология одинакова.


зависит, очень сильно зависит. Что для внедренцев, что для отдела ИТ.
Другое дело, что на чистую формулу накладывается очень много других параметров. Но они не такие значимые. Хотя те параметры и выпячиваются в разговорах.

С точки зрения владельца, что внешний консалтер, что внутренний отдел - поставщик услуг. Об этом тоже пытался сказать Lazy...

Хорошо. Итак, для заказчика большой разницы между внешними и внутренними поставщиками услуг разницы нет - это ж замечательно! Остается вопрос в профессионализме, качестве и стоимости. Профессионализм только на нашей совести и больше ничей(я к величайшему своему огорчению до сих пор не встречал работадателя с качественно построенной СИСТЕМОЙ развития своих сотрудников). Качество вещь еще более зависимая именно от нас. По стоимости мы выигрываем у сегодняшних внедренческих фирм и проигрываем ИТ отделам(по большей части они стулья протирают, но ведь есть и исключения).
Таким образом, напрашивается естественная функция профессиональной организации внедренцев - площадка для взаимной оценки, взаимного развития(обучение, передача опыта и тп.). Вторая необходимая функция PR.
Миссия - повышение отдачи от ИТ за счет качественной и профессиональной проектной работы.
Стратегическая цель - создание и поддержка сообщества способного оказывать ИТ услуги уникальные по совокупности риск, качество, отдача.
Необходимое условие существования такого рода организации - минимальная критическая масса специалистов, желающая объединиться, и жертвовать время, силы, деньги на достижение целей.

В данный момент всем этим занимается фирма внедренец(как может конечно). Вероятность того, что сообщество сможет быть более эффективным мне неизвестна.

Но гипотетически возможно сообщество консультантов, которым как юристам на западе, доверяют заказчики и которым "контора" просто не нужна - секретаря они сами могут себе позволить, а группу на внедрения всегда можно собрать из знакомых и уважаемых членов сообщества...