Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 14:38   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Я бы копал в сторону Customer Care Accelerator for Microsoft Dynamics CRM 2011. Или интеграции через Microsoft Lync. Феномен интеграции CRM и Lync пока слабо изучен, однако на презентациях MS история переписки через Lync Server сохраняется в CRM. С другой стороны в Lync есть возможность создания шлюзов в те же сети ICQ и MSN (может быть и для Skype появится, раз он теперь тоже Microsoft), так что подобная технология должна будет работать. Задача крайне нетривиальная и очень трудоемкая.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional