Добрый день.
Периодически на сервере CRM возникает следующая проблема с отчётами - в окне отчётов выдаётся сообщение:
Код:
Произошла внутренняя ошибка на сервере отчетов. Дополнительные подробности см. в журнале ошибок.
Чтобы получить дополнительные сведения об этой ошибке, перейдите к серверу отчетов на локальном сервере или включите удаленный контроль ошибок
В логах CRM выдаётся ошибка:
Код:
Event code: 3005
Event message: An unhandled exception has occurred.
Event time: 02.03.2011 17:45:38
Event time (UTC): 02.03.2011 14:45:38
Event ID: 33a0be1e7d574bbe974d26ce2693f994
Event sequence: 5765
Event occurrence: 5
Event detail code: 0
Application information:
Application domain: /LM/W3SVC/1/ROOT-1-129435485944142680
Trust level: Full
Application Virtual Path: /
Application Path: C:\inetpub\wwwroot\
Machine name: SMSK01CRM01
Process information:
Process ID: 2984
Process name: w3wp.exe
Account name: domain\crm
Exception information:
Exception type: WebException
Exception message: The request failed with HTTP status 401: Unauthorized.
Request information:
Request URL: https://crm4.domain.ru:443/Reserved.ReportViewerWebControl.axd?ReportSession=0wdjic45r3cbim45nqh0yai5&ControlID=9e771d64841f451cbc895619b0af9f48&Culture=1049&UICulture=1049&ReportStack=1&OpType=SessionKeepAlive&TimerMethod=KeepAliveMethodreportViewerTouchSession0&CacheSeed=Wedhttps://crm4.domain.ru:443/Reserved.ReportViewerWebControl.axd?ReportSession=0wdjic45r3cbim45nqh0yai5&ControlID=9e771d64841f451cbc895619b0af9f48&Culture=1049&UICulture=1049&ReportStack=1&OpType=SessionKeepAlive&TimerMethod=KeepAliveMethodreportViewerTouchSession0&CacheSeed=Wedhttps://crm4.domain.ru:443/Reserved.ReportViewerWebControl.axd?ReportSession=0wdjic45r3cbim45nqh0yai5&ControlID=9e771d64841f451cbc895619b0af9f48&Culture=1049&UICulture=1049&ReportStack=1&OpType=SessionKeepAlive&TimerMethod=KeepAliveMethodreportViewerTouchSession0&CacheSeed=Wedhttps://crm4.domain.ru:443/Reserved.ReportViewerWebControl.axd?ReportSession=0wdjic45r3cbim45nqh0yai5&ControlID=9e771d64841f451cbc895619b0af9f48&Culture=1049&UICulture=1049&ReportStack=1&OpType=SessionKeepAlive&TimerMethod=KeepAliveMethodreportViewerTouchSession0&CacheSeed=Wed%20Mar%2002%2017%3A45%3A37%202011Mar%2002%2017%3A45%3A37%202011Mar%2002%2017%3A45%3A37%202011Mar%2002%2017%3A45%3A37%202011
Request path: /Reserved.ReportViewerWebControl.axd
User host address: 10.101.254.79
User: domain\Kirill.Surname
Is authenticated: True
Authentication Type: Negotiate
Thread account name: domain\crm
Thread information:
Thread ID: 13
Thread account name: domain\crm
Is impersonating: True
Stack trace: at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters)
at Microsoft.SqlServer.ReportingServices2005.Execution.ReportExecutionService.GetExecutionInfo()
at Microsoft.SqlServer.ReportingServices2005.Execution.RSExecutionConnection.GetExecutionInfo()
at Microsoft.Reporting.WebForms.ServerReport.TouchSession()
at Microsoft.Reporting.WebForms.SessionKeepAliveOperation.PerformOperation(NameValueCollection urlQuery, HttpResponse response)
at Microsoft.Reporting.WebForms.HttpHandler.ProcessRequest(HttpContext context)
at System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute()
at System.Web.HttpApplication.ExecuteStep(IExecutionStep step, Boolean& completedSynchronously)
Custom event details:
Лечится решением "подождать", через какое-то время всё работает без проблем, при этом никакие изменения не вносятся.
CRM версия 4.0 Rollup 10, сервер баз данных находится на отдельной машине, crm srs data connector установлен и также обновлён до Rollup 10.
SQL Server версии 2008, 10.0.1600
Никто не сталкивался? В какую сторону стоит копать в поисках решения?
Заранее всем спасибо за ответы/советы!