Побурчу немножко.
Цитата:
Сообщение от
George Nordic
Что легко увидеть, посмотрев Российские демо-данные на DAX.
Вот-вот.
В ax3.0 были взяты вымышленные имена, но так, чтобы инициалы совпадали с буржуйскими именами. ТГО = TGO, ТЖО = TJO и так далее. В результате можно было легко воспринимать буржуйские маркетинговые материалы и тренинги.
Кроме того, в ax3.0 имена выбирались в согласии с полом сотрудника и фотографией (так старались не русские давать имена для сотрудников с афроамериканскими и азиатскими фотографиями, хотя свои ляпы были и там)
В ax4.0 и дальше тупо расставили фамилии. Изменив инициалы, не посмотрев ни на пол, ни на фотку. В результате сейчас буржуйские материалы совершенно не воспринимаются.